- Ребята, - голос вошедшей Чжи Хён, заставил их обернуться, - Чем вы тут занимаетесь?
- Ничем! - в один голос ответили они, отстранившись друг от друга.
- Ну, ну... - многозначительно протянула хозяйка, - Так, а зачем я пришла? Точно! У нас гости. Как закончите, захватите с собой ещё один прибор. - улыбаясь добавила она и вышла из кухни.
- Это не то, что ты подумала! - догоняя Чжи Хён, оправдывался Чон Гук, - Я могу всё объя...
Но не успел он договорить, как кто-то заключил его в крепкие объятия.
- Мой любимый Гукки! - закричала женщина средних лет, прижимая к себе парня.
Вьющиеся, грязно рыжие волосы, худощавое телосложение и этот приторный запах пионов, который Чон Гук ненавидел с самого детства...
Он сразу узнал даму, которая так вычурно и бестактно демонстрировала, сейчас, свои чувства. Даму, что презирала его, пока он не стал знаменит...
- Тётя Мин Ин Ха... - выдавил из себя парень, явно недовольный её присутствием.
- Какая я тебе тётя?! - изобразив разочарование, сказала женщина, - Называй меня просто Ин Ха.
- Как скажите, тётя Мин Ин Ха! - громко ответил юноша, пытаясь освободиться, но гостья намертво вцепилась в него.
Не обращая внимание, Ин Ха потащила парня за стол, усадив рядом с собой.
- Ты так долго не навещал нас! Как прошли гастроли? Как парни поживают? Я слышала Чимин получил травму...
- Поверьте, даже с ней, ему куда лучше, чем мне!
- Почему? - на лице женщины появилось фальшивое удивление.
- У него есть огромное преимущество! Он не знаком с вами!
Чтобы спасти свое положение, женщина начала истерично смеяться, выставляя слова парня шуткой.
Но Чон Гук никогда не скрывал своей явной неприязни к этому человеку, поэтому демонстративно заткнул уши, скривив недовольно лицо.- Вот об этом я и говорил. - пытаясь перекричать шумную гостью, комментировал юноша.
- Гукки, немедленно извинись! - одернула его мать.
Он хотел было ей возразить, но в этот момент в комнату вошла Т/И. И как только Ин Ха заметила девушку, она тут же замолчала, неподдельно удивившись её присутствию в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
De TodoТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...