♢1♢

1.1K 47 2
                                    

Утром Т/И разбудил телефонный звонок. Не открывая глаз, девушка сняла трубку и приложила аппарат к уху.

- Привет, красавица! Неужели я до тебя дозвонился! – голос Чон Хёна был радостным. 

- Хён! - Т/И так громко закричала, что немного оглушила своего собеседника. 

- Я, конечно, надеялся, что ты по мне скучала, но чтобы настолько?! 

- Ой, прости... – смеясь ответила она.

- Слушай, как же давно я тебя не видел? - в голосе Чон Хёна прозвучали нотки грусти.

- Почти полгода прошло. 

- Да уж… - вздохнув сказал парень, после чего его голос стал веселее, -
Послушай! Я хочу попросить тебя кое о чём… 

- Правда? – услышав эту фразу, в памяти Т/И, каким-то странным образом, стали всплывать картинки их детства. 

Лето, лагерь, закат и их клятва... 

Вспомнив о том, какое сегодня число, и о том, что уже через неделю ей исполняется 25 лет, девушка радостно взвизгнула и ещё сильнее прижалась к трубке телефона.

- Хён, неужели ты всё еще помнишь?

- Что помню? - недоуменно спросил парень.

- Ты сейчас притворяешься или правда забыл? - голос Т/И немного дрогнул, - Аааа, я все поняла! Ты хочешь сделать сюрприз, ну ладно, подождем.

- Точно, я подготовил тебе самый лучший сюрприз! Ты даже не представляешь, насколько он фантастичный! - голос Чон Хёна излучал счастье.

- Ну почему же, очень даже догадываюсь. - загадочно протянула Т/И.

- Сомневаюсь... 

- Ставлю голову на отсечение, что твой сюрприз связан с таким мероприятием, как свадьба. Угадала? 

- Да! - Чон Хён был явно удивлен ответом лучшей подруги, - А как ты узнала?

- Хён, сколько лет мы знакомы? Думаешь ты способен что-то от меня скрыть?

- Конечно же, нет. - С улыбкой на лице сказал парень. - Так вот... Т/И, я женюсь.

- Правда? - решив подыграть другу, девушка делала вид, будто не помнит: ни об этом лете, ни об их клятве, - И на ком?

- Оооо, она - чудо! Я влюбился в неё с первого взгляда. Т/И, я знаю что ты не очень веришь в такое, но мы с ней словно инь и янь. Она для меня лучик света. Живительная капля дождя, после сильной засухи. Она - весь мой мир!

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя