♢17♢

812 37 0
                                    

Его прикосновения, запах, тепло были такими пьянящими, такими властными, что Т/И полностью растворилась в них, позволив себе расслабиться. 
Только в его крепких, но в тоже время заботливых объятиях, она могла позволить себя стать слабее… 
Позволить забыть обо всех проблемах и полностью довериться ему…

Страсть поцелуя понемногу утихала, но не один из них не хотел прерывать это наслаждение. Ни Чон Гук, ни Т/И не были до конца уверены в своих чувствах. Они не понимали: истинная это любовь или всего лишь мимолётное увлечение, которое скоро потускнеет. Но одно они знали точно: не один из них не будет счастлив, если рядом не будет другого.

Настойчивый телефонный звонок, заставил их вернуться в реальность. 

Как только Чон Гук отстранился, девушка стала жадно хватать ртом воздух, пытаясь восполнить недостаток кислорода в лёгких. 

Немного отдышавшись, он достал из кармана телефон и ответил на звонок.

- Да, мам.

- Солнышко, у нас изменились планы!

- В смысле? Ты про что?

- Про репетицию, которая будет в пять часов. Мне звонила Тэ Су, она не сможет помочь с оформлением зала, поэтому нужно чтобы вы с Т/И сейчас поехали туда и проследили за всем. Сможете?

- Подожди, сейчас спрошу у неё. – Чон Гук зажал динамик рукой, переведя взгляд на девушку, - Мама просит поехать в кафе, проследить за подготовкой. Ты как? Согласна или нет?

- Я не против, но нам всё равно нужно заехать домой и переодеться. Не будем же мы там щеголять в этом… - она указала на их скорее домашние, нежели светские наряды.

- Я понял тебя. – парень снова прижал телефон к уху, - Мам, мы поможем, но сначала заедем домой.

- У нас нет на это времени! Уже три часа, а ты знаешь этих партнеров, они всегда приезжают раньше назначенного времени.

- Ладно. Может вы тогда захватите нам что-нибудь более подходящее?

- Хорошо, я постараюсь. Если что, оденете наряды молодожен. Вы же их забрали?

- Забрать то, забрали… Но как ты себе это представляешь? Они все приехали на свадьбу Чон Хёна, а в нарядах будем щеголять мы?

- Слушай… А это отличная идея… Точно! Так мы и объясним гостям, почему нет молодожен. И вместо их свадьбы, отметив вашу помолвку.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя