Утром, их разбудил настойчивый стук в дверь.
Не дождавшись ответа, Чжи Хён залетела в комнату сына, издавая при этом неистовые крики.Спросонья, парень не сразу осознал что происходит, поэтому машинально закрыл собой Т/И, прижав девушку к кровати.
Он резко обернулся на дверь, но увидев там взъерошенную мать, облегчённо выдохнул.
- Господи, мам. Зачем так пугать?
- Прости. Я не...
- Задыхаюсь! - перебила Чжи Хён, стонущая под Чон Гуком девушка.
Услышав её, парень быстро ослабил хватку, помогая Т/И сесть.
- А сколько времени? - хриплым голосом протянула девушка?
- Уже десять утра.
- Ого. - воскликнули они в один голос.
- Поверьте, это не самая наша большая проблема. - обречённо вздохнула Чжи Хён, - Сегодня репетиция свадьбы и примерка костюмов, а молодожёны бестыдно забыли об этом.
- Что? - удивленно воскликнула Т/И, - Какая ещё репетиция? Мы же не в Америке?
- Прости, я совсем забыла тебя предупредить. Дело в том, что родители Се Ры крупные предприниматели и у них, как и у Чон Хёна, много деловых партнёров. Мы не знали, как провести свадьбу, чтобы уместить всех в одном месте, вот Се Ра и предложила устроить, нечто вроде, репетиции свадьбы, куда мы позвали всех деловых партнёров и знакомых. А уже на самой церемонии будут только самые близкие и родные.
- А она не так глупа, как я думала.
- Что?
- Ничего. - быстро ответила Т/И, - А чем мы можем помочь?
- Для начала, сходите вместо молодожен на примерку.
- А что насчёт размера?
- У нас с братом один размер одежды. - подал голос парень.
- А...
- А тебе, я сейчас принесу платье Се Ры. - закончила за Т/И Чжи Хён и вышла из комнаты.
- Ну и где? - недовольно протянула девушка, переведя взгляд на Чон Гук.
- Что ''где''?
- Не что, а кто. Где Чон Хён?
- У одного моего знакомого.
- Ииии...
- Девушка, с вами всё впорядке?
- Да! А почему ты спрашиваешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
РазноеТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...