♢18♢

805 42 0
                                    

Праздник был в полном разгаре.
Никто из гостей сильно не расстроился, когда Чжи Хён объявила о смене молодожён. А скорее даже обрадовались тому, что из-за отсутствия Чон Хёна и Сэ Ры не отменили банкет. Потому что их явно больше интересовало то, что стоит на столе, а не кто за ним сидит.

Корсет платья, так сильно сдавливал Т/И, лишая воздуха, что девушка больше не могла это терпеть. Воспользовавшись моментом, она незаметно улизнула от гостей, спрятавшись на балконе небольшой веранды.

Т/И жадно вдыхала свежий воздух, смотря на уходящее солнце, и мечтала лишь об одном...

Поскорее снять с себя этого пышного, белого монстра.

- Так вот ты где. - послышался у нее за спиной знакомый голос.

Чон Гук стоял у входа в веранду, облакатившись на стену.
Девушка поманила его рукой, приглашая сесть рядом.
Но вместо этого, Чон Гук нежно обхватил ее сзади.

- Сильно устала?

- Есть немного...

- Может тогда поедем домой?

- А как же твои родители?

- Думаю им и без нас будет весело. Так что?

- Хорошо. Я поеду. Но только после того, как ты расскажешь мне, что именно связывает тебя и Ю Ми.

Услышав это, парень невольно засмеялся.

- Это не тот ответ, что я хотела услышать.

- Прости. - немного успокоившись, выдавил Чон Гук, - Красотка, поверь, у тебя нет ни единого повода ревновать меня к ней.

- А кто сказал, что я ревную?Мне просто интересно.

- Ну раз так, то... Ю Ми, самый прекрасный и нежный ангел, которого я когда либо встречал. С ней я всегда чувствую себя окры...

- Ты не мог бы наклониться поближе? - прервала его Т/И, поманив рукой.

- Зачем?

- Чтобы я могла тебя как следует треснуть!

Девушка злобно зыркнула на Чон Гука, отчего тот, снова залился смехом.

- Ну всё!Ты напросился!

Т/И резко вскочила на ноги и, подойдя вплотную к парню, замахнулась рукой. Перехватив ее руку, Чон Гук быстро развернул девушку, обхватив сзади.

- Ладно, ладно. Не горячись. Ты еще самое главное не услышала.

- А по моему, я слышала достаточно.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя