♢9♢

838 40 0
                                    

Утренние лучи, льющиеся из окна просторной спальни, пробудили девушку ото сна.
Она лениво потянулась в кровати, широко раскинув руки.

- Как же хорошо... – протянула Т/И.

Опустив руки, девушка почувствовала рядом с собой, что-то теплое. Не открывая глаз, она посильнее прижалась к источнику тепла, расплываясь по кровати от наслаждения…

- Как же давно я так не высыпалась. – промурчала Т/И, медленно водя рукой по тому, на чём лежала её голова.

- Может перестанешь меня лапать? – тихо спросил Чон Гук.

Стоило девушке услышать его голос, как она сразу же поняла, «что», а точнее «кто», является источником приятного тепла… 

Открыв глаза, она обнаружила, что лежит на теле Чон Гука. Парень лежал на спине, закинув руки за голову. 

Толи, это свет от солнечных лучей, толи, ещё не проснувшийся разум, но Т/И, словно завороженная, смотрела на Чон Гука и не могла оторвать взгляд. 
Впервые она увидела в нём не маленького, вечно мешающего брата лучшего друга, а мужчину. Вполне зрелого и очень привлекательного мужчину…

От этих мыслей, внутри девушки что-то щёлкнуло, и это что-то находилось явно в области сердца. 
Она продолжала безмолвно смотреть на парня, водя непроизвольно рукой по голому торсу и открыто любуюсь чертами его лица… 

- Похоже ты не собираешься вставать с меня… - слегка улыбнувшись, сказал Чон Гук, и опустив одну руку, нежно приобнял Т/И.

От его прикосновения, по телу девушки прошла лёгкая дрожь. Её дыхание участилось, а глаза широко распахнулись от удивления.

Увидев, как быстро изменилось выражение её лица, Чон Гук усмехнулся.

- Вы нас, мы вас. – тихо сказал парень и, подмигнув Т/И, начал медленно выводить на спине девушки незамысловатые узоры, нежно дотрагиваясь до неё одним лишь пальцем…

Каждая клеточка её кожи, к которой прикасался Чон Гук, неистово пылала, доставляя девушке неописуемое удовольствие. Погрузившись в наслаждение, Т/И медленно закрыла глаза, а на её губах появилась довольная улыбка…

- Ну всё! – резко сказал Чон Гук, вернув тем самым её в реальность, - Если так продолжиться, я за себя не отвечаю…

- Что? – удивлённо воскликнула Т/И, быстро отстранившись от парня.

- Тебя это удивляет? – голос Чон Гука был абсолютно спокойным, что не скажешь о Т/И.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя