♢21♢

765 33 0
                                    

Как только они вышли за дверь, Чон Хён прильнул к Т/И, обхватив руками за плечи.

- Солнце, ты так классно заткнула этого надоеду. Я даже не знал, что ты так умеешь.

- Руку убрал. – злобно прошипела девушка и друг тут же выполнил её просьбу.

Она на миг обернулась и, бросив мимолётный, но наполненный болью взгляд, быстро пошла вперёд.

- Ты куда? – крикнул ей в след удивленный Чон Хён, застыв на месте.

- За мной! – Т/И жестом поманила парня, продолжая идти вдоль дороги.

- И куда мы направляемся?

- Подальше отсюда.

- А конкретнее? Может…

- Хён! – она резко остановилась, пристально посмотрев другу в глаза, - Скажи честно… Как давно ты стал таким? И когда я снова увижу своего лучшего друга?

Чон Хён сделал глубокий вдох и хотел было начать оправдываться, но увидев жалобный и полный слёз взгляд Т/И, не смог ничего сказать, кроме:

- Прости… - он обреченно опустил голову, а по его щеке стекла жгучая слеза.

Но ей было достаточно этого, ведь они всегда умели понимать друг друга без слов.

- Хён. – Т/И резко прильнула к другу, заключив его в объятия, - Я не осуждаю тебя. И никогда не смогу. 

- Все осуждают.

- Но ведь я не все? 

- Нет, Т/И. Ты не понимаешь! Я стал монстром и заслуживаю всего, что обо мне говорят. Поверь, я хочу всё исправить, вернуть назад, но…

- Никаких «но»! Ты сможешь! Я знаю! Я верю в это… - её голос начал срываться, а на глаза накатили слёзы, - Хён, ты не один. Я с тобой! И всегда буду рядом. Мы справимся.

- Я… Я не уверен.

- Обещаю. Мы справимся! Я помогу тебе.

- Как? – не в силах больше сдерживаться, закричал Чон Хён, - Как ты сможешь мне помочь? Ты хоть представляешь сколько раз мелкий вытаскивал меня? Знаешь сколько раз я так поступал?

- Нет, но…

- Что «но»? Т/И, ты не сможешь. Если даже Гукки не смог мне вправить мозги, а поверь его кулаки имеют не плохой дар убеждения. То ты… Прости, но у тебя нет никаких шансов.

- И что? Да пусть я не такая сильная, как твой брат. Но ведь сила, это не единственный способ.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя