Вот и настал этот день...
Т/И с неподдельным любопытством следила за гостями, не веря в реальность происходящего. Она даже представить себе не могла, что однажды станет главным героем этого события, не говоря уже о том, что влюбиться в него, заразившись приятным и слегка возбужденным настроением.
Девушка стояла посреди комнаты в нежно бежевом гипюровом платье, а двое портных крутились возле нее, подгоняя платье и доводя его до совершенства. За спиной Т/И стоял парикмахер и легкими движениями колдовал над её причёской, пытаясь закрепить фату.
- Ого! Ты такая красавица… – нежно протянула Сэ Ра, - Вот.
Она медленно подошла и, прикрепив нежную серебряную брошь в виде бутона лилии, оценивающе посмотрела на Т/И.
- Так лучше. – улыбаясь, добавила Сэ Ра, подмигнув подруге.
- Спасибо. – тихо ответила Т/И, слегка поклонившись.
- Да ладно тебе. Я всего лишь принесла брошь.
- Нет. Это не за брошь… Сэ Ра, спасибо тебе огромное, что пришла. Я знаю, что между нами многое произошло... Ты и Чон Хён…
- Не говори при мне о нём.
- Прости.
Когда портные и парикмахер закончили свою работу, девушки, приобнявшись, аккуратно отодвинули алую штору, тайком осматривая зал.
Сэ Ра беглым взглядом осмотрела гостей, но наткнувшись на стоящего у алтаря Чон Хёна, резко изменилась в лице, отступив немного назад.- Ты уверена? – заметив эти изменения, взволнованно спросила Т/И.
- Нет. Но я должна это сделать.
- Сэ Ра, я не настаиваю. Ты можешь отказаться. Даже сейчас. Я ведь знаю, как тебе сложно…
- Ну уж нет, такой радости я ему не доставлю! – выпалив это, она тут же прикрыла рот рукой, - Прости… Это твой праздник, и я не должна его портить.
- Глупенькая… Ты наоборот украшаешь его.
- Ну раз так, тогда могу я попросить кое-что взамен?
- Конечно! Всё что угодно, кроме жениха и этих идиотских фигурок молодожён. Они меня пугают…
- Меня тоже… - тихо ответила девушка и они вместе залились смехом.
- Так что ты хотела попросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
RandomТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...