♢20♢

775 36 0
                                    

Чон Гук проснулся из-за настойчивого стука в дверь. 

Он медленно открыл глаза и увидел, как Т/И мирно спит на его груди. Её алые губы, мягкая, словно шёлк, кожа, были такими прекрасными, такими манящими, что он невольно вспомнил прошлую ночь и поддавшись нахлынувшим чувствам, нежно поцеловал Т/И, пробудив девушку ото сна.

- Доброе утро… - промурлыкала она сонно, сильнее прижавшись к Чон Гуку.

- Доброе. – нежно ответил парень и снова поцеловал Т/И, - Как тебе спалось, красавица?

- А разве я не с тобой провела прошлую ночь?

- Со мной. А что?

- Ну если с тобой, то ты прекрасно знаешь, что поспать мне удалось всего пару часов. Так что можно сказать, что я и вовсе не спала.

- Прости… - Чон Гук нежно коснулся губами её лба, - Больше такого не повториться. Обещаю.

- Ну уж нет! – выкрикнула девушка, широко распахнув глаза, - Только попробуй! Думаешь я соглашусь отказаться от того, что испытала этой ночью? Даже не надейтесь, молодой человек, что сможете так легко от меня отделаться!

- Ого! Звучит, как угроза.

- А так оно и есть. 

- Госпожа… - тихо прошептал Чон Гук, нежно проведя рукой по обнажённой коже Т/И, - не угодно ли вам повторить?

- Я только об этом и мечта… - но не успела девушка договорить, как стук, который разбудил парня, снова напомнил о себе.

- Блин. Совсем забыл.

Чон Гук, одарив Т/И очередным поцелуем, лениво встал с кровати, раздражённо посмотрев на дверь. 

- Кто это? – испуганно спросила девушка, натянув повыше одеяло.

- Не знаю… - ответил парень и, натянув штаны, пошёл к выходу, - Но явно кто-то нетерпеливый.

Когда он открыл дверь, на пороге стоял Чон Хён. 

Увидев полураздетую Т/И в постели брата, он резко перевел взгляд на Чон Гука, прожигая его злобным взглядом.

- Жду тебя внизу! – гаркнул он и быстро пошёл вниз, громко топая ногами по ламинированному полу.

Парень недоумённо посмотрел ему вслед, после чего обернулся к Т/И и, жестом успокоив девушку, вышел за дверь.

- Ты уже вернулся? – обратился Чон Гук, к сидящему в кресле брату.

- А не видно? – злобно процедил Чон Хён, продолжая пялиться в экран телевизора.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя