♢8♢

860 47 2
                                    

Когда ребята поднялись наверх, возле самой лестницы их поджидали Чон Гиль и Чжи Хён.
Увидев родителей, они, словно парализованные, застыли на месте...

- Родной, мы тут с отцом посовещались… - начала Чжи Хён, - И решили, что вы можете ночевать в одной комнате.

- Что? – в один голос воскликнули ребята.

- Мы всё прекрасно понимаем. – подал голос отец, - Вы уже взрослые люди, да и к тому же, без пяти минут супруги…

- Мне это снится? – шокированный Чон Гук пялился на родителей, пытаясь осознать происходящее.

- Сомневаюсь… - недоверчиво протянула Т/И.

- Нет! Это точно сон! 

Чтобы доказать ему обратное, девушка сильно ущипнула Чон Гука за руку.

- Ай, Дура! Больно же… - вскрикнул парень, но вспомнив что они не одни, быстро прикрыл рот рукой.

- Так вот… - продолжила мама, - Раз уж Чон Хён и Сэ Ра делят одну комнату, мы решили, что нечестно будет разделять вас двоих.

- Очень даже честно! – почти крикнула в ответ Т/И.

- Это бывает редко, но я с ней согласен. – поддержал девушку Чон Гук.

- Да ладно вам. – махнув рукой, сказал Чон Гиль, - Мы не настолько древние и консервативные, чтобы не понимать, какой у вас сейчас период... 

- У нас нет никакого периода! – возразил парень.

- Ну что вы как дети… Не притворяйтесь! Мы все прекрасно видели…

- Не поняла... - глаза Т/И расширились.

- В вас бушуют гормоны и страсть. А этот поцелуй…

- Да вы чуть не раздели друг друга! – выпалила Чжи Хён.

- От вас искры летят…

- Стоп! – остановил отца, смутившийся Чон Гук, - Мы согласны... Вместе, так вместе.

- Эй! – возмутилась Т/И, - В смысле вм...

- Лучше замолчи… - тихо прошипел парень, чтобы родители его не услышали, - Или ты хочешь ещё послушать?

- Мы так рады! Да, любимый? - промурчала Т/И, скопировав Сэ Ру, и повисла на руке Чон Гука.

- Безумно… - натянув улыбку, выдавил он и притянул её к себе.

- Вот и отлично. – обрадовалась Чжи Хён, - Так как в комнате для гостей кровать маловата… Думаю, вам лучше пожить у Чон Гука. Располагайтесь, а я сейчас принесу новые простыни.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя