1

9.7K 123 11
                                    

Здорова, меня зовут Таня Миронова,мне 16 лет, учусь в 10 классе. У меня светлые, прямые волосы до поясницы, красивые голубые глаза, пухленькие губы.Мой рост составляет 1,65. А мой вес 49 кг. У меня идеальная талия, попа упругая-орех, грудь третьего размера-этого всего я добилась, ходя в тренажёрный зал. У меня есть лучшая подруга,которую зовут Вика. Она очень нежная,добрая и... такая же пиздатая и отбитая на всю голову как и я. У неё короткие волосы розового цвета, зелёные глаза, её рост составляет 1,69. А вес 54 кг. Она очень ленивая, в прочем,как и я.Вика очень веселый и открытый человек. Мы с ней всегда бесимся.
Моя мама уехала два года назад со своим новым мужем на Бали, оставив мне двухэтажный дом. Я в сильной обиде на неё.
  У меня очень вспыльчивый характер. Я очень злая,дерзкая,пошлая,грубая и вредная, все называют меня стервой, я не отрицаю, только иногда бываю доброй, и то,только к Вике.
Учусь я на 3-4. Мои одноклассники-это просто тупые идиоты,которых я безумно ненавижу.
За мной бегают парни, и причём все хотят затащить в постель. Я очень люблю внимание на себе.
Курю и пью с 14 лет, в этом возврате лишилась и девственности,по причине,что меня изнасиловали.
Вот и все, думаю этого я достаточно рассказала о себе.
———————————————————————————
Как вам начало моей книги? 
Будет интересно,обещаю.
💕✨🔥

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя