3

5.4K 103 6
                                    

Am 5:00. Я проснулась, Вика ещё спала. Я начала будить её.. обычно это делает она. Все мои попытки разбудить эту спящую «красавицу» были напрасны. Я пошла на кухню, взяла стакан, налила воду и пошла обратно в комнату. Выплеснув стакан на Вику я убежала в ванну.

В-Идиотка!! Ты где?!кричала Вика

Я-Я сделала это во благо!-сказав я начала дико ржать, а следом за мной и Вика.

В-Я тебе это припомню ещё.. Ахахах.

Я-Хо-Ро-Шо-по слогам крикнула я.

Сделав все водные процедуры я пошла в комнату, там, на моей кровати лежала Вика.

В-Наконец-то! Что так долго?-сказав, Вика пошла в ванну.

Сегодня я решила надеть белую футболку с чёрной надписью kiss me", серые облегающие лосины, а на ноги Adidas Gazelle серые. Волосы заплела в высокий хвостик, немного макияжа и я была готова.

В-Слушай! Ты когда-нибудь оденешь платья?-сказала Вика, осматривая меня с ног до головы.

Я-Нет.-коротко и ясно ответила я

В-Ну ты же девочка!

Я-Бесит эта фраза. Платья не идут мне.

В-Ты их мерила?

Я-Да, лет в 5

В-Пиздец..Так! Сегодня идём в магазин и покупаем тебе платья!

Я-Иди нахуй.

В-Ну ради меня..

Я-Нет

В-Прошу..-она сделала глаза как у кота из Шрека.

Я-Ладно!!

В-Вот и отлично!

Мы спустились на кухню, я взяла банан и начала кушать. А Вика же сделала себе бутерброды с икрой.

Поев мы взяли чемоданы(+моя сумка), закрыли дверь от дома, вызвали такси, поехали на вокзал и сели на поезд.

Ехали мы долго и скучно.

В-Ураа!!-сказала Вика, вытаскивая чемоданы.-Кстати, забыла сказать, что у меня здесь живет брат. Поехали у нему, переночуем и найдём тебе дом.

Я-Хорошо,а ты собираешься жить у него?

В-Возможно.

Мы заказали такси и поехали. Через 15 минут мы приехали к двухэтажному особняку. Вика постучала, через 2 минуты нам открыл дверь симпатичный блондин.

Парень-Оо.. Привет, а чего не предупредила, что приедешь? Да ещё и не одна..

В-Приветик, братюнь, извини. Просто мы с моей лучшей подругой решили переехать.

Парень-С чего бы это вдруг?

В-Не поймёшь.

Парень-Как зовут то тебя, красавица?

Я-Таня, а тебя?

Парень-Егор. Приятно познакомится.

Я-Взаимно.

Парень-Заходите.

В-Слушай.. я у тебя поживу, а когда полковой денег куплю себе дом, хорошо?

Е-Без проблем. А ты тоже поживешь?-

Я-Нет. Я сегодня найду дом, а завтра буду уже там.

Е-Понятно.

Мы зашли в дом, Егор провёл нас в «нашу» комнату. Он оказался таким добрым и заботливым.

Я-Слушай, где у тебя ванна?

Е-Прямо по коридору и налево.

Я-Ага.

Сделав все процедуры я одела свои серые шортики, белую майку с фиолетовым сердцем и мягкие тапочки.

Я пошла в комнату, Вика уже спала, я легла рядом и спустя 10 минут уснула.

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя