26

2.7K 57 3
                                    

И вот, я увидела его.. бледного,лицо покрыто множество синяков и ссадин. Он хотел сесть,и,облокотившись об локти попробовал,но у него не получилось.

Я-Чшш,чего делаешь? Тебе нужно лежать.

Дин-Да я тут сдохну так. Мне очень скучно.

Я-Дин,прости,это все из-за меня..- я провела рукой по его щеке.

Pov Дин.

Т-Дин,прости,это все из-за меня.-девушка провела рукой по моей щеке. Из её глаз выступили слезы,а щеки наполнились красной краской.Дурочка.

Я-Ты чего с дуба рухнула? Не смей извиняться без причины! Это не из-за тебя.
Мне очень больно говорить,но я пытаюсь,ради моей Тани. Я как только увидел её,сразу обомлел. Она такая.. красивая,добрая,умная,она свела меря с ума. Когда я вижу её,внутри меня как-будто все переворачивается. Я не верил любовь с первого взгляда,пока сам не испытал этого чувства. Я всегда и везде хочу её,когда мы поцеловались я был на седьмом небе от счастья. Я заполучу её,во что бы мне этого не стало! И этот бабник по имени Дима не посмеет и пальцем её тронуть. Какая же у неё фигура,я всегда и везде хочу её. А внешность это просто нечто,ангельские глаза голубого цвета,пухлые,манящие губки,аккуратный носик, на её лице не замечается каких-либо прыщей,угрей, и т.п.. её волосы-просто восхитительны! А какая у неё сочная,большая,упругая грудь и попа? Про талию вообще молчу,это нечто..Все парни захотят такую. Она просто невозможно красива! Я хочу больше проводить время с ней. И,может не сразу,но скоро предложу ей встречаться,уже по настоящему!-тише,тише,не плачь.-я положил свою ладонь на её мокрую от слез щеку.-как же ты красива.-от слез её глаза стали ярче,это просто не передать словами,они как-будто гипнотизируют. Красавица невольно улыбнулась, и её щека покраснела сильнее. Я убрал свою руку и положил её под свою голову.

Т-Я принесла тебе вкусняшек.-сказав,девушка протянула сумку, в которой находилось множество шоколадок,печенек,напитков,чипсов,сухариков и т.п.

Я-Не стоило,но все равно большое спасибо.

Т-Я буду приходить к тебе каждый день,пока ты не выздоровеешь!

Я-Хах,а вдруг я выпишусь только через месяц или два?

Т-Мне пофиг. Но знай,одного я тебя в этой гребенной больнице не брошу.

Я-Спасибо за поддержку,она мне очень важна. Кхе-кхе.-я закашлял,ибо очень больно говорить,но ради моей малышки я готов пойти на все!

Т-Блин,точно,забыла! Может врача позвать?-она занервничала.

Я-Все..кхе,нормально.

Т-Точно?-я кивнул.-ну,может тогда фильм посмотрим?-она протянула свой айпад.-какой фильм? Предлагаю три метра над уровнем неба.-ооо,знаю этот фильм,хвалят его.-там актёр просто сааааасс.-я кивнул,она что-то набрала в планшете, и,буквально через 30 секунд начался фильм. Прошло полтора часа.-тебе нужно отдыхать,я пойду.

Я-Не уходиии-протянул я. Наши лица находились очень близко,я слышу её биение сердца, я положил свою руку на её талию. Она закрыла глаза, видимо,жаждет этого,как и я. Я приблизился к её губам, и вот мои губы почти накрыли её,но..блять,нужно в такой момент постучаться в дверь! Это был Василий Сергеевич(мой врач)

В.С-Оу,простите,но Дин,вам нужно идти на процедуры.

Я-Простии,я должен идти.-как же я не хотел прощаться с ней,но из-за этого очкастого радиус пришлось,он прервал такой момент!

Т-Эй,ты чего? Все хорошо,иди.-она взяла рюкзак.-пока.-Таня чмокнула меня в щечку,и скрылась за дверью.

Я-Пока..

На моей щеке остался бордовый след от её губ,мм,пожалуй,не буду смывать. Я сделал селфи,показав щеку,и скинул это фото в VK Тане.

«Я-Смотри что ты натворила.»-и фото.

Через минуту мне пришёл ответ.

«Т-Ахах,теперь я частичка тебя»

«Я-Мм,ты где идёшь?»

«Т-Я в такси как-бы еду,через минут 10 будку же дома»

«Я-Понятно. Будь осторожна💗»

«Т-Хорошо👌🏼 Выздоравливай✨💛»

«Я-Спасибо,ладно,мне надо бежать на процедуры,пока🔥»

«Т-Пока👅»

Я отключил телефон и вышел из палаты.

Pov Таня.

Ну вот,я наконец-то стою около своих ворот. Заплатив таксисту нужную сумму, я вышла из машины. Посмотрела влево,и увидела Диму,он посмотрел на меня,и через несколько секунд подошёл ко мне.

Д-Ну привет,красавица.

Я-Пока,ублюдок.

Парень смотрел мне прямо в глаза,не переводя своего взгляда. Он всегда так делает. От этого у меня мурашки по коже. Я подняла глаза,и встретилась с его уже чёрными глазами,но потом резко посмотрела вдаль.

Д-У Дина была?

Я-Не твоё дело.

Д-Да я ж знаю,что ты была у него.

Я-Поздравляю,ну и гордись этим!

Д-Что делали?

Я-Отвали.

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя