Мы зашли в палату Дина. Он стал ещё бледнее,чем был,огромные синяки под глазами,ещё и похудел. Он еле улыбнулся,и присел.
Дин-Привет,ребята.-прохрипел парень
Все поздоровались. Макс положил на тумбочку сумку с фруктами,и прочей едой.
Дин-О,Дима,привет. Не заметил тебя.-Дин ехидно улыбнулся.
Дима-Ага.
В-Все,давайте лучше поговорим.
Мы болтали,веселились около часа. Дин взял из пакета шоколадку,раскрыл её и угостил нас. Спустя 40 минут все уехали, а я решила ещё чуть-чуть посидеть.
Я-Ну,и когда тебя выписывают?
Дин-Не знаю,врачи говорят через недели две-три. Мне пипец как домой хочется.
В палату вошла медсестра,лет так 50-55.
Медсестра-Красавец, ну-ка быстро на процедуры.
Дин-Прооости..-протянул Дин,медленно вставая с кровати.
Я-Ничего страшного, я завтра приеду.
Дин-Пока.-парень чмокнул меня в щечку, и скрылся за дверью.
Я-Пока..
Я начала разглядывать «место обитания» Дина. И на полке заметила множество моих фотографий. Где я в ресторане,с друзьями, в школе, с мамой,на улице, в бассейне, даже с Димой! Странно. Он что,следил надо мной? Хмм.. я так долго рассматривала фотки,что даже Дин успел прийти. Открылась дверь,но слава Богу,его задержал врач,я быстро убрала фотографии на место,и начала перебирать прядь своих волос. Врач ушел,а Дин закрыл дверь,и сел на стул,который находился напротив меня.
Дин-Оу,ты не уходила?
Я-Эм,да.. решила посидеть с тобой ещё.
Дин-Отлично! Может посмотрим фильм?
Я-Ну..давай.
Дин-Ты как-то странно себя ведёшь. Что-то случилось?
Я-Нет.. все хорошо.
Дин-Ну,ладно. Что посмотрим?
Я-Не знаю..
Дин-Я предлагаю фильм «Дивергент».
Я-Давай.
Парень взял планшет,и включил фильм. Мы устроились на кровати,и начали смотреть.
Спустя полтора часа фильм закончился.
Время 22.00Я-Ну,я пойду домой. Уже поздно. Пока.
Дин-Уже? Ну как знаешь. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошляк и Пошлячка
Teen Fiction-Люди считают,что любви нет!Есть привязанность,привычка,химическая реакция.Говорят,что со временем чувства догорают и превращаются в пепел и люди расстаются.А что же делать если кто-то один продолжает любить? Вы скажете:-"Время лечит и пройдет год,п...