27

2.5K 51 16
                                    

Я-Не.Твое.Дело. И кстати,ты должен оплатить лечение!

Д-Ещё чего!

Я-Дим,вот из-за этого я не хочу тебя даже видеть.
Ты поснимаешь,что это из-за тебя он лежит в больнице? Видел бы ты его,это просто жесть! Ты просто обязан заплатить,ито я.. я..

Д-Что ты?-он подошёл слишком близко ко мне.

Я-Я..Я расскажу,что ты избил Дина!-через страх произнесла я.

Д-Ахах,тебе не поверят.-я подняла взгляд на него. Какой же он высокий,а я блять по сравнению с ним карлик на каблуках. Я дала ему звонкую пощёчину.

Я-Не подходи ко мне. И чтобы 500000 были завтра у меня,усёк?!

Д-Пфф,пока,истеричка.

Я-Пока,амёба.

Я зашла в дом. Мне позвонили,на экране высветилось «Курва🔥🔞🖤» я ответила.

«Я-Алло?»

«В-Привеееет,слушай,у меня сегодня мини вечеринка,прийдешь?»

«Я-А кто будет?»

«В-Да там,все свои,ну и Дима..»

«Я-Ну,ладно, я прийду»

«В-Отлично! Кис,жду тебя у себя в 17.00. Поки»

«Я-Давай»

Я сбросила. Посмотрела на время 15.00. Я переоделась в это⬇️

Расчесала волосы,сделала высокий хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесала волосы,сделала высокий хвост. И сделала красивый макияж. Взяла рюкзак,и,положив все необходимое вышла из дома. Я пошла она остановку,через 5 минут приехал автобус. Я села в него и поехала. Спустя 15-20 минут я была у порога дома Вики. Позвонила в звонок,и,спустя минуту дверь мне открыл Дима,в его правой руке была сигарета,он затянул.

Д-Оо,кого я вижу!

Я-Дай пройти.-грубо сказала я.

Д-Ты такая милая,когда злишься.-он положил свою руку на мою талию,и прижал к стене. Как мне это надоело!

Я-Отпусти,индюк.

Д-Хм,дай подумать,ахах,нет.-он начал целовать мою шею,оставляя крупные засосы,твою мать!
Я вырывалась. И тут не сдержалась и заплакала.

Я-Пожалуйста,отпусти,я так не могу! Я не хочу.

Д-Воу, я не думал,что ты заплачет. Со мной всегда всем ахуенно,что ж ты за девушка такая?-он меня отпустил.-и вправду,что на меня нашло?

Я зашла в дом,передо мной я увидела всех моих друзей,Вика была посередине. Они все скрестили руки на груди.

В-Кхм,мы что-то о вас не знаем?

Я-Ребят,вы чего? Просто этот..-я грозным взглядом посмотрела на Диму.-каждый день пристает ко мне!

Д-Ага,ври больше.-ах,надо же! Врет,и не краснеет. Ненавижу его.-а кто же говорил «Дима,я люблю тебя!»?-он спародировал мой голос.
Все смотрели на нас непонятно и свирепо на меня.

М-И что ты не сказала нам?!-возразил Марк.

Я-Это неправда!! Ребят!

Г-Ладно,все,пошлите жрать?-вмешался Глеб.

Все хором ответили «Го». Я разулась,и мы пошли на кухню. На столе лежала курица,картошка,коньяк,фрукты и другое. Вика,так сказать,всех обслужила,и мы принялись трапезничать.

Я-Мм,вкуфно,кофда готовить научилась?-с набитым ртом спросила я

В-А я всегда умела,дубинушка.

Поев,мы пошли на улицу. Рядом с нами находилась площадка. Я её как увидела,так сразу детство нахлынуло перед глазами.

Я-Аа,ребят,качельки!-завопила я,указывая пальцем на качели.

Д-Ей Богу,как ребёнок.

Я показала Диме язык,и побежала на площадку. И сразу же села на качели,все взрослые,и дети непонятно смотрели на меня,нет,ну,а что?
Все мои друзья встали около меня кругом,и хмуро смотрели.

Я-Я не поняла,вы что,хоровод водить будете? Отойдите,вы напрягаете меня.

Д-Мы вообще-то собрались идти в кино.

Я-Сейчас,минуту. Дииим,покатай меня.

Д-Ещё чего!-и тут Дима резко тормознул качели,я упала.

Я-Ау,ты идиот?-спросила я,вставая с земли.

Д-Все,пошли.

Через 20-25 минут мы пришли к ТЦ,зашли на второй этаж.

Я-Куда пойдём?

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя