8

4.1K 91 4
                                    

Поев я пошла относить поднос, как вдруг, Кристина сделала мне подножку, я упала. И весь недопитый сок был на мне.

Я-Сука, ты че творишь?

К-Откуда доносится этот писк? Ой, ахах, извини, не увидела тебя.-сказала Кристина своим писклявым голосом.- ты чего это клеишься к моему Димуле?

Я-Больно он мне нужен. Слушай сюда, ты, больше никогда не подходи ко мне, слюнявый, напыщенный морж! Иди дальше еби эту проститутку.-обратилась я к Диме.- а ты..-теперь я обратилась к Кристине.- катись дальше со своим 5 размером куда подальше. Ты шлюха школы, тебя пальчиком помани, так ты и сразу трусы вниз и в кровать. Поэтому вы оба-оставьте меня в покое. И ИДИТЕ НАХУЙ.

К-Да.. Да как ты смеешь?- в слезах произнесла Кристина.

Я-Поверь, смею.

Я посмотрела на Диму, он тупо сидел, снимал на видео и ржал.

Я-Я тебе сейчас этот телефон в жопу затолкаю. Убрал быстро!

Как думаете, что сделал Дима? Он выложил это видео в инет под названием «сексуальная, маленькая блондиночка злится, даст любому.»

Я дала ему звонкую пощёчину и ушла. За мной побежала Вика.

В-Ты чего вообще что-ли? Он элита! Никто не смеет право грубить, перечить ему и ей.

Я-Мне похуй кто они.- сказала я даже не посмотрев на Вику.

В-Ты куда?

Я-Я сейчас быстренько до дома, а потом вернусь, наверное..-сказала я, переведя взгляд на Эвелину и Диму, которые ржали, смотря что-то в телефоне.

В-Хорошо,иди.

Я улыбнулась и вышла из школы. Через 25 минут я была в своей комнатке.
Переодевшись в это⬇️

Я быстро побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро побежала в школу. И через несколько минут я была у здания.
Сейчас середина урока, надеюсь, ругать меня не будут. Хотя.. мне как-то пофиг, и чего это я переживаю?

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя