12

3.7K 68 2
                                    

Через несколько минут мы были в парке.

Мы круто провели время, бесились, и Никита умудрился даже толкнуть меня в фонтан.

Я-Идиот, иди сюда!-сказала я, выбиравшись из фонтана.

Н-Сама виновата.-как маленький ребёнок проговорил Ник.

Я-Подойди!

Ник закатил глаза и подошёл ко мне.

Я-Нагнись.

Ник это поспешно выполнил. Я взяла его за руку и потянула на себя. Он «рухнулся» в фонтан.

Н-Таня!! Дура!

Я-Ахахах, теперь мы в расчете.

Мы сели на лавочку. Ник пристально смотрел на меня.

Я-Что ты так смотришь? На этот раз я в лифчике. Ахах.

Н-Да просто ты очень красивая..

Я-Спасибо конечно, но твой взгляд ставит меня в неловкое положение.

Н-Эмм.. да,извини.-сказав,Ник сразу же перевёл взгляд. Я мило улыбнулась.-Ты будешь моей девушкой?-сказать, что я ахуела, ничего не сказать.

Я-Ник, прости. Мой ответ-нет. Давай побольше пообщаемся. И да.. к чему такая спешка?

Н-Да я тебя люблю с 5 класса! Мне нравится все в  тебе.. внешность, сексуальность, характер,походка,манеры.. я буду добиваться тебя, буду!

Я-Давай оставим все как есть? Ты мой лучший друг, я так не могу.

Н-Ладно.-Ник слегка улыбнулся, чтобы не подавать грусть с виду,но у него не получилось.

Я-Я, эмм.. пойду домой.

Н-Прости.

Я-Ничего страшного, просто, давай пообщаемся побольше?-В ответ Ник кивнул.

Мы пошли домой, меня проводил Ник.

Н-Пока,принцесса.

Я-Пока.-я чмокнула Никиту в щечку.

Никита ушёл, а я зашла домой. Я зашла в душ, тёплые струйки воды стекали по моему обнаженному телу. Я вышла из душа, завернулась в полотенце, очистила лицо от макияжа, почистила зубы и пошла в свою комнату. Переодевшись в серые шорты и футболку я начала сушить волосы.
Позже я уснула.

Утро. Я проснулась, потянулась и пошла в ванну. Сделав все процедуры я одела это⬇️

 Сделав все процедуры я одела это⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя