К-Я так ÑчаÑтлива, что имела половую ÑвÑзь Ñ Ñамым краÑивым и популÑрным парнем в мире! Ты был крут! Ð›ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ° мечтает о ÑекÑе Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹, Ñ‚Ñ‹ лучший партнёр в мире!
Я-Ð! ÐÑ‚ Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ)
Через Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÐµÑ…Ð°Ð» курьер по доÑтавке пиццы. Я заплатил нужную Ñумму,взÑл Ñвой заказ и зашёл обратно в дом. Мы поели, Каролина уже по «традиции» Ñела ко мне на колени. Ðа указательном пальце Ñ ÐºÑ€ÑƒÑ‚Ð¸Ð» прÑдь её белокурых волоÑ.
Я-Малыш,тебе пора)
К-Что?
Я-Тебе такÑи вызвать,дойдёшь Ñама,или подвезти?
К-И Ñто вÑе? Ð’Ñе,поÑле того,что между нами было?
Я-Ðу а что ещё?
К-Да пошёл Ñ‚Ñ‹!-она дала мне звонкую пощечину,и,в Ñлезах,вилÑÑ Ñвоей попой вышла из дома.
Я открыл дверь, и увидел удалÑющуюÑÑ Ñ„Ð¸Ð³ÑƒÑ€Ñƒ.
Я-Ð Ñ‚Ñ‹ бойкаÑ!-крикнул Ñ. Она повернулаÑÑŒ,показала фак и пошла дальше. Я ухмыльнулÑÑ Ð¸ пошёл к Ñвоей вредной ÑоÑедке. ИнтереÑно, что она делает.
Я зашел в дом. КраÑавица что-то поднимала Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°, она ÑтоÑла «раком»,и не видела,и не Ñлышала менÑ,видно,была в наушниках. У неё такой орех,блÑÑ‚ÑŒ,опÑÑ‚ÑŒ у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñтал. Я положил Ñвою руку на её прекраÑную,Ñоблазнительную,упругую попку и Ñжал манÑщую задницу.
Она подпрыгнула Ñ Ð¼ÐµÑта,обернулаÑÑŒ, и вынула наушники из ушей.
Я-КраÑиво.Т-Твою мать! Чего творишь?!
Я-Ðхах,чего Ñ‚Ñ‹ так пугаешьÑÑ?-Ñ Ñ€ÐµÐ·ÐºÐ¾ прижал её к Ñтене,она зашипела,видно,ударилаÑÑŒ головой.
Я-РеÑли бы зашёл не Ñ? Ты вÑегда так гоÑтей вÑтречаешь? Смотри, а то Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº и изнаÑиловать могут,ведь,еÑÑ‚ÑŒ на что полюбоватьÑÑ,ещё как еÑÑ‚ÑŒ..-тихо Ñказал Ñ.
Т-Отойти..-также шепнула ТанÑ
Я-Что, еÑли Ñ Ð½Ðµ отойду?
Ðаш разговор прервал Дин,который ÑпуÑкалÑÑ Ð¿Ð¾ леÑтнице.
Дин-Отошёл от неё.
Я-С чего бы Ñто вдруг?
Дин-Ей не нравитÑÑ. Ты не имеешь право трогать её,да уж тем-более и находитьÑÑ Ñ€Ñдом!
Я-Ðто уже мне решать,находитьÑÑ Ñ€Ñдом,или ÑторонитьÑÑ ÐµÑ‘. Только Ñ Ñмею трогать её,только Ñ Ñмею обзывать её, и только Ñ Ñмею целовать её.
Дин-Да пошёл Ñ‚Ñ‹!-Ñказав,парень толкнул менÑ. Ð’ ответ Ñ Ð½ÐµÑколько раз ударил его в живот и в челюÑÑ‚ÑŒ. Он упал. Я продолжал бить его,Ð¼Ð¾Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ° вÑÑ Ð² крови. Ð’ глазах у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ñ‚Ð°. Я Ñлышу лишь крики Тани,а потом тишину.
Я вÑтал Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°,поÑмотрел на Таню,она ÑтоÑла и плакала,потом подбежала к Дину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошляк и Пошлячка
Teen Fiction-Люди считают,что любви нет!Есть привязанность,привычка,химическая реакция.Говорят,что со временем чувства догорают и превращаются в пепел и люди расстаются.А что же делать если кто-то один продолжает любить? Вы скажете:-"Время лечит и пройдет год,п...