А-Ну наконец-то..-сказав, Андрей кинул меня на кровать и навис надо мной. Он начал целовать каждый миллиметр моего тела.
Я-Ты чего творишь?! Отпусти немедленно!
А-Да заткнись ты уже!-парень дал мне пощечину.-я давно хотел тебя.. у меня,сука,три месяца секса нет.-он разорвал с меня футболку, а затем шорты. Парень быстро справился с лифчиком и прихлынул а моей груди. Я в свою очередь отталкивала его,кричала,орала.Дальше Андрей сам разделся.
Через пять минут он снял мои трусики. Посмотрев на меня он сказал-Ты великолепна..-Андрей почти вошёл в меня, но вдруг у него зазвонил телефон.«А-Что надо?»
«-...»
«А-А потом нельзя? Я сейчас занят.»
«-...»
«А-Ладно, через пять минут буду.»
Андрей оделся.
Я засверкала от счастья.А-Что сверкаешь? Думаешь, сбежишь? Ошибаешься,детка.-он взял меня за подбородок и поцеловал. Я замотала головой, и, через пять секунд отстранился.-Ошибаешься. Окна здесь зарыты на замок.-сказав, Андрей вышел из комнаты,закрыв меня.
Я заплакала. Но тут вспомнила про свой телефон. Я увидела свою сумку под тумбочкой. Быстро подбежав и взяв её я начала искать в ней телефон. И да! Ура!! Я нашла телефон.
Я начала звонить Диме. Гудки. 1..2..3..4..«Д-Алло?»
«Я-Дима! Меня похитил Андрей! Прошу, спаси.-плача проговорила я.
«Д-Что?! Скоро буду!!-прокричал Дима и сбросил.»
Я положила телефон в сумку.
Я пыталась ломать дверь,окно, кричала «помогите», но все бесполезно. И тут послышались шаги, в комнату вошёл Андрей.
Я-Не подходи ко мне!!-истерически кричала я.- и взяла первую под руку вещь, это была расческа. Я замахнулась на Андрея. Парень резко взял меня за запястье и притянул к себе, у меня даже расчёска упала! Он опять раздел меня до нижнего белья, а потом сам избавился от одежды. Он положил меня на кровать,раздвинул ноги и вошёл в меня. Я закричала во все горло. Толчок. Ещё один. И тут Андрей резко вышел из меня, так как послышались шаги снизу. Он одел боксеры. В комнату «ворвался» злой Дима. Первый раз я безумно рада видеть его. Он начал бить этого подонка Андрея. Избив его до полусмерти парень подбежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошляк и Пошлячка
Teen Fiction-Люди считают,что любви нет!Есть привязанность,привычка,химическая реакция.Говорят,что со временем чувства догорают и превращаются в пепел и люди расстаются.А что же делать если кто-то один продолжает любить? Вы скажете:-"Время лечит и пройдет год,п...