34

2.4K 58 4
                                    

Я взяла рюкзак,и вышла из дома.
Время 22.00,пипец время быстро пролетело,долго я гуляю,и кажись,заблудилась. Дура! Далеко от дома ушла в неизвестном мне месте. Только так я могу.Я иду по темному переулку,горит только один фонарь. Я не знаю,куда идти,поэтому просто иду,куда глядят глаза,знаю,логика отстой. Недалеко от меня стоят 5 парней,все красавцы,два из них на мотоциклах, хоть-бы все было хорошо,главное спокойно,без плохих обстоятельств пройти мимо них, но,черт,кто-то окликнул меня,он был с ними.

Парень-Эу,красотка,подвезти?-все засмеялись.

Я-Эм,нет,спасибо.

Парень-Да ладно,не бойся,мы тебя не обидим.-это сказал уже другой.

Я-Отвали.

Парень-Что злая-то такая? Давай дружить? Обещаю,кусаться не буду.

Я-Мне надо идти.

Я пошла,ко мне подбежал  милый парень,взял на руки,и понёс. Я кричала,и брыкалась,он поставил меня за землю,перед собой я увидела этих пацанов,сердце ушло в пятки,очко «горело».

Я-Что вам нужно от меня?! Я хочу домой! Пустите!

Парень-Мы просто хотим поиграть с тобой.

Я-Тогда только в догонялки-проговорив,я хотела убежать,как вдруг один из них схватил меня,и прижал к себе.

Парень-Нет,так не пойдёт. Давай для начала познакомимся. Я Даня,это Олег,Вадя,Ваня,ну,и Стас.-самым красивым из них был Стас. Твою мать, я точно ненормальная,меня хотят изнасиловать,а я думаю какой парень красивее.

Я-Я хочу домой! Пустите меня!

Парень-Чш..чш..чш..-он начал гладить меня по голове,ещё больше прижимая к себе.-да ты нам ещё спасибо говорить будешь!-он достал шприц,взял мою руку,приметил место,я закричала,брыкалась,но все бесполезно,я кричала настолько громко,что,наверное слышала вся Турция,ну,блин,извините меня,можно так сказать убивают! И тут, я слышу громкий противный звук,а перед собой я вижу тело,у Стаса потекла кровь,я обернулась,и увидела Дина. Как же я счастлива,вы не представляете! Дин всех избил,но и сам получил несколько ударов. Он подбежал ко мне,положил свои ладони на мое лицо.

Дин-Они тебе что-нибудь сделали? Господи, я успел?!-истерически процедил парень.

Я-Да.. Да, ты успел.. с..спасибо т..тебе,за в..все..

Дин-Садись в машину.

Я поспешно села в чёрное BMV,Дин завёл машину и мы поехали. Я вся тряслась,мне было настолько страшно,что сердце упало в пятки. Дин укрыл меня пледом,и начал что-то говорить про то,зачем я так долго гуляла,если бы он опоздал,то все,меня бы накрыло,и бла-бла, я просто не слушала его,и уснула.

Проснулась я от того,что кто-то сильно хлопнул дверью, я резко вскочила с кровати,у меня подкосились ноги,и я упала. Ко мне подбежали все ребята. Ник поднял меня,и положил на кровать.

Егор-Ты как?- в глазах моих друзей была печаль и сожаление.

Я-Вроде,нормально.- я соврала,так-как не хотела,чтобы они беспокоились. На самом деле мне было хуево, всю трясло,голос дрожал,болела голова.

Я слегка улыбнулась.

В гостиную пришёл мой спаситель.

Дин-Ай-ай,что случилось?

Я-Я встала с кровати,и упала.. это все от испуга.

Дин-Эй,не бойся,я всегда рядом.-он сел рядом со мной. Я смотрела прямо в его изумрудные глаза.-какая же ты сейчас милая.. такая беззащитная, как котёнок.- я улыбнулась. Он подсел ещё ближе ко мне,взял мою руку в свою, и поцеловал меня в лоб,но потом сразу же отскочил от меня.-Господи,что с тобой? У тебя жар.. я сейчас,минуту.

Глеб приложил свою руку к моему лбу

Глеб-И правда, горячая,как кипяток.

Вика взяла меня за руки.

Вика-Не волнуйся, все будет хорошо,просто ты переволновалась. Ой, а руки у тебя какие горячие.

Пришел Дин, в одной руке у него была тряпочка, а в другой маленький, аптечный чемоданчик.  Он приложил ледяную тряпочку мне на лоб. Он дал мне какие-то две таблетки, и воду. Дальше он приказал мне поспать.

Я-Спасибо тебе,но не стоит обо мне так заботиться, у тебя и свои дела,наверное,есть, а ты тут со мной возишься.- еле как проговорила я.

Дин-Как это?! Я буду всегда с тобой рядом! Когда я лежал в больнице,ты же была со мной, вот и я отблагодарю тебя!

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя