19

3.4K 74 13
                                    

Я сразу же пошла в ванну. Через три часа я вышла из ванны. Переодевшись в свою пижаму я легла спать.

Утро. Я проснулась,потянулась и пошла в ванну,сделав все процедуры я одела это⬇️

 Я проснулась,потянулась и пошла в ванну,сделав все процедуры я одела это⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесала волосы и оставила из распущенными. Сделав макияж я спустилась вниз. Приготовив овощной салат я стала жрааать.
Раздался звонок в дверь, я открыла. На пороге стоял Дима.

Я-Че надо?

Д-Ахах,ну вы вчера устроили.. я все заснял,ахах.

Я-Отвали.

Д-Да ладно тебе. Давай погуляем?

Я-Нет.

Д-Ну ты же моя девушка!

Я-Слушай сюда,я не поддамся на твои уловки. «Девушка» я тебе только перед твоими подстилками,усёк?

Д-А теперь слушай сюда, ты будешь выполнять все,что я скажу,иначе вылетишь у меня из города нахер,да что там из города? Из страны.-сказал мне парень прямо в губы.

Я-Пфф.. иди ты.

Д-А теперь пошли гулять. А то девки все ещё пишут.

Я-Нет!

Дима закатил глаза, поднял меня и положил на своё плечо, как мешок картошки. Мы вышли из дома, парень шлепал меня по попе, а я коленкой била его в живот.

Я-Отпусти,даун!

Дима все нёс и нёс меня. Через 10 минут он отпустил меня.

Я- Для чего все это? Я ненавижу тебя,ты ненавидишь меня!

Д-Мне просто весило с тобой, ты угарная.

Я-Я тебе не клоун.

Мы зашли в кафе.
К нам подошла официантка, хотя, так её назвать нельзя. Она была очень откровенно одета. Чёрная юбка еле-еле прикрывала её зад, белая блузка просвечивала её титьки, огромные шпильки,про макияж вообще молчу.
Она нагнулась к Диме.

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя