28

2.4K 58 16
                                    

Д-На ужастик.

Я-Да ну..

Д-Пошли.

Он взял меня за руку и подошёл к кассе,оплатил,и взял билеты на фильм «Зелёный ад»

Мы купили попкорн,колу,чипсы и зашли в зал,сели на указанные нам места,и начался фильм. На протяжении всего фильма мы кидались попкорном,ржали,и т.д. Закончился фильм,мы вышли из ТЦ.

Я-Ой,а пойдёмте в Мак?

В-О,давайте.-одобрила мою идею Вика.

Мы перешли дорогу,и зашли в Макдоналдс. Я заказала себе картошку по деревенски,шоколадное мороженое и чизбургер. Мой заказ высветился на экранчике, я забрала поднос с едой и села за столик,через 5 минут ко мне присоединились мои друзья,и мы начали кушать.

Спустя полчаса. Мы уже дома. Я лежу на диване,Дима сидит рядом. Я закинула ногу на него:

Я-Кто завтра идёт к Дину?

В-Да все хотели пойти,кроме Димы.

Д-Я пойду.-Дима злобно посмотрел на меня.

Я-Вот и отлично. Все идём завтра, в 11.00.

Время 23.30.

В-Ребят,а го в бутылочку?

Все согласились,мы сели в круг,Глеб принёс пустую бутылку из-под вину,и мы начали крутить её. Бутылка указала на Диму,он должен был засосать Марка.

Д-Вы че,дауны? Я не педик.

Я-Давай!!

Дима приблизился к Марку и чмокнул его в щечку.

В-Все,Марк,тебе с ним лучше, я благословляю вас.-Вика театрально положила руку ко лбу,мы все заржали.

Я-Кст,Дим,ты неправильно выполнил желание. Поцеловать должен в губы, а не в щечку!

Д-Да щаззз! Ну уж нет.

Я-Ладно,давайте дальше.- я крутанула бутылку,и она указала на меня. Желание мне придумывал Глеб.

Г-Уахаахах.-он злобно засмеялся.-сфоткайте в Димой ваш поцелуй.,и выложите в ВК и Инсту с надписью,эмм,Дима «моя зая», а Таня «мой котииик»,и поставьте семейное положение.

Я-Твою мать,нет!

Г-Даа

Д-Иди сюда.

Я подвинулась к Диме,и чмокнула его в щечку.

Д-Тупица,не так!-прорычав,парень положил свою руку на мою талию и впился в мои губы. Блин, я так хотела,чтобы этот поцелуй был вечен. Серьезно,он ахуенно целуется.
Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. У нас получилась ахуенная фотка,просто,наверное,моя любимая. Она настолько красива,что даже словами не описать. Краем рукава кофты я вытирала свои губы..

Я-Что..что это сейчас было?!

Д-Поцелуй,теперь ты знаешь все.-все заржали.

Я-Не смешно.

Д-Да расслабься ты,тебе ж понравилось.

Я-Эм,ничего не не понравилось!

В-Ладно,все,давайте продолжим играть.-вмешалась Вика.

Прошёл час. Мы закончили играть,я убрала бутылку. Вика показала всем свою комнату,так как на всех по одной комнате не хватит,она распределяла по парам,и моя пара была Дима,неудивительно. Мы зашли в комнату. Дима лёг на кровать,и положил руки за голову.

Я-Эу,ты не офигел?

Д-Вовсе нет. Ты спишь на полу,либо со мной.

Я-Бляя,нет. Ты.Спишь.На.Полу. Поэтому свали.-проговорив я села на край кровати,но Дима же толкнул меня ногой и тем самым свалил на пол.-ты дебил?

Д-Ничуть!

Я вышла из комнаты,и пошла в ванну. Сделав все процедуры я одела пижаму. Вернулась в комнату,и начала сушить волосы. Сделав нужное,я спокойно легла на кровать и повернулась набок. Через 5 минут я почувствовала руку на своей талии, от неожиданности я вздрогнула. Мое тело посыпалось множеством мурашек. Я не стала грубить,так-как было лень. И спустя 2-3 минуты уснула.

Утро. Я проснулась,потянулась,и пошла в ванну,как всегда,сделав все процедуры я одела это⬇️

 Я проснулась,потянулась,и пошла в ванну,как всегда,сделав все процедуры я одела это⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы расчесала,и оставила распущенными. Сделав макияж, я спустилась на кухню,все ребята весело стояли около двери,и о чем-то болтали,лишь один Дима,облокотившись об стену,прожигая меня своим свирепым взглядом.

Д-Че так долго?!

Е-Ну,она же девушка. Не кипятись,Дим.-заступился за меня Егор.

Я-Послушай умных людей.-я подмигнула Диме,и прошла мимо него. Глеб и Макс и Вика поехали на BMV Марка, Егор и поехал с Ником, ну,а я с Димой. Через 15 минут мы были уже в больнице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,я дико извиняюсь перед вами,простите меня пожалуйста,за то,что главы стали очень редко выходить. У меня были на это причины. 1) ссора с парнем,чуть ли не до расставания,но сейчас все хорошо. 2) проблемы с Wattpad.
Простите пожалуйста! Сейчас никаких проблем,и прочее нет! Поэтому главы будут выходить каждый день,а может даже и два раза в день.
Я вас очень люблю,простите💖💜💕💗❤️💟💛🧡💙💚💘💓💝❣️💞💞❣️💟

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя