Я-Спасибо тебе..за все.. ты так стараешься для меня.
Дин мило улыбнулся.Я решилась поспать.
Спустя где-то 2-3 часа я проснулась. У меня ужасно «горели» ноги,руки,щеки,болела голова. Мда.. прогулялась называется,никогда не болела от того,что гуляла в холодный вечер..
В гостиную зашёл Дин.Дин-Ну как ты?-улыбка с его лица пропала. Он резко подбежал ко мне.-Господи,ты вся красная. Да ты горишь будто!-парень куда-то ушёл, но спустя 10 секунд пришёл. В его руках был градусник.-на,проверь.
Прошло 5 минут. Я Посмотрела на градусник.
39,9Дин-Твою мать. Я вызову скорую.
Я-Нет,не надо. Есть много способов вылечиться без больницы.
Спустя 4 дня.
Все эти дни были очень скучными,каждый день я лежала в гостиной,ходила только в туалет,изредка кушала,сбросила аж 3 кг. Дин и другие ребята были всегда рядом,но после обеда все,кроме Дина ходили на пляж. Везёт. Дима редко появлялся дома,и то,только по ночам,и то,только со своими бабами! За 4 дня мне стало гораздо лучше.
Утро. Время 7:30. Я проснулась. Настроение хорошее,ничего не болит. В гостиную пришёл Ник.Ник-Доброе утро,принцесса!Как себя чувствуешь?
Я-Доброе! Отлично! Лучше всех.
Ник-Это хорошо. Будешь кушать?
Я-Не откажусь)
Через 7-8 минут Никита пришёл с подносом в руках. Он положил его на стол, я села. На подносе располагались круассаны с шоколадом,чай Липтон,ещё там была мисочка,в которой были фрукты.
Я-Мм..спасибо.- я поцеловала Ника в щечку.
Когда я ела,Ник рассказывал мне смешные истории, поев,парень отнёс поднос на кухню. Он хотел уже пойти на 2 этаж,но я окликнула его.
Я-Ник! А вы сегодня на пляж пойдёте?
Ник-Да.
Я-А можно я с вами?
Ник-Ну..я не знаю, смотря, как себя чувствуешь.
Я-Да я отлично себя чувствую! Каково тупо целыми днями лежать? Уже 5 день лежу,никуда не хожу!
Ник-Ты точно себя хорошо чувствуешь?
Я-Да. Давай проверим?-я измерила температуру. На градуснике было написано 36,1-Видишь?-он лишь посмотрел на градусник, а потом перевёл взгляд на меня,пожал плечами,и поднялся на одну ступеньку.-стой! Ну пожалуйста! Я свежа как огурчик.-я скочила с кровати,и начала танцевать,приседать,даже села на шпагат,и сделала колесо.-Вот!
Ник-Не стоило этого делать. Ладно,уговорила. Только потом не жалуйся. Сегодня в 14.00.
Я-Ура! Спасибо!
Я побежала на 2 этаж, зашла в ванну. Сделав все процедуры я надела купальник чёрного цвета,а поверх это⬇️
Расчесала волосы,и сделала пучок. Макияж я решила не делать, так как все равно купаться буду. Время 14.45. Долго я. Я спустилась вниз,все стояли у входной двери. Дима стоял в углу,облокотившись об стену,он что-то бубнил,и грозно смотрел на пол,изредка переводил взгляд на меня.
Я-Ну что,идем?-бодро сказала я.
Дин-Да,конечно.
Дима-Какого хера мы должны час ждать эту жабу? Могли бы пойти.
Егор-Дим,не нуди,она же девушка.
Глеб-Вот,вот.
Дима-Пфф,за это время я мог бы привести шлюшку и потрахаться
Я-Послушай умных людей,ублюдок.
Я вышла из дома.
Мы пошли. Спустя минут 10-15 мы пришли. Я сразу же вняла все с себя,и ринулась к воде. Тёплая,вода обволакивала мое тело,я получала кайф оттого,что нахожусь в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошляк и Пошлячка
Teen Fiction-Люди считают,что любви нет!Есть привязанность,привычка,химическая реакция.Говорят,что со временем чувства догорают и превращаются в пепел и люди расстаются.А что же делать если кто-то один продолжает любить? Вы скажете:-"Время лечит и пройдет год,п...