30

2.4K 52 3
                                    

Дин-Готова?-я кивнула.-Пошли.

Мы вышли из дома,  заказали такси и поехали. Спустя 35 минут мы приехали в аквапарк,и встретились со всеми моими друзьями.

Дин-Ребят, я пойду на горку ужасов.-сказав,Дин убежал,а Глеб,Марк,Ник,Макс,Вика с ним.

Дима-Пошли на самую большую,страшную горку?

Я-Никуда я с тобой не пойду.

Дима-Струсила?

Я-Ладно,пойдём!-гордо произнесла я.

Мы забрались на горку,нам дали жилеты. Я села впереди,а Дима сзади меня. Мы поехали. Я кричала,Дима успокаивал меня,и тут, я не ожидала его действий. Его руки от талии перебрались к моей груди,он поднял купальник,парень положил свои руки на мою грудь,и сжал её. Я вскрикнула.

Я-Что ты делаешь? Убери свои руки.-простонала я.

Дима-Тебе же нравится.

Я-Нет.-начал проявляться свет.-убери свои руки! Сейчас люди все увидят.

Через 10 секунд красавец убрал свои руки с моей груди, а я натянула верх купальника. Мы «плюхнулись» в воду.Я грозно посмотрела на парня, но через три секунды запрыгнула на его спину,обвив ногами его бёдра.

Я-Это тебе месть! Неси меня..эмм..-я задумалась.-до того ларька с мороженым!-пальцем я указала на ларёк,который находился на приличном расстоянии от нас.
Спустя 5 минут мы были у ларька.
К нам пришли ребята.

В-О! Мороженое! Хочууу!!-Марк купил Вике мороженое, в ответ она поцеловала его. Мило.

Дин-Красавица,-он положил свою руку на мою талию.-тебе какое?

Я-Хм,дай подумать. А давай пломбир политый шоколадом. Обожаю.
Дин заказал мне мороженое,и через 2 минуты он протянул мне мое сокровище.

Я-Спасибо.-я чмокнула парня в щечку,и принялась кушать.
Дима куда-то ушёл,а через 3 минуты пришёл с бутылкой коньяка,и начал пить.
Покатавшись почти на всех горках , Глеб пригласил нас к себе,и мы поехали. 

Дома.

Мы прошли в его комнату.

Я-Что будем делать?

Дин-Давайте в правду или действие?

Дима-Говно,а не игра.

Все согласились,кроме Димы,но спустя 10 минут,мы уломали его.

Я-Дима,правда или действие?

Дима-Правда.

Я-Сколько у тебя было секса?

Дима-Не сосчитать. Дофига короч. Вика,правда или действие?

В-Действие.

Дима-Лапайте с Мироновой друг друга.

Вика подвинулась ко мне,её рука подняла мое платье,и проскользнула вверх к груди,он начала их мять,в то время моя рука находилась у Вики на спине,и плавно переходила к попе,сжимая её. Мы поцеловались. Я считаю это нормально. Через 5 секунд мы отстранились от друг друга.

Дима-Ух,как это заводит..

В-Так,все. Дин,правда или действие?

Дин-Правда.

В-Какие у тебя чувства к Тане?

Дин-Хм,она мне нравится,даже,можно так сказать,я люблю её!-парень перевёл взгляд на меня,и легонько улыбнулся,я посмотрела на Диму,он кипел весь от злости. Настала минута молчания.-давайте дальше.

Дима прокрутил бутылочку,она указала на меня.

Дима-Кхм,потверкай,ведь есть чем)-гад,узнал наверное,что я профессионально занимаюсь Тверкингом. Он включил музыку для тверка, я встала,повернулась спиной к ребятам,и начала тверкать,стоя,сидя,опираясь на стену,на шпагате,мои руки находились на полу,а ноги на стене,и много других поз. Музыка закончилась. Я повернулась к ребятам. У пацанов были открыты рты. Я села на своё место.

Дима-Ты такая сочная,я бы тебя съел..-прошептал Дима.

Я-Завянь,гладиолус.

Ещё полчаса мы играли в бутылочку.

Я-Ну,ладно,пока,ребят,мне пора.-я чмокнула всех в щечку,кроме Димы.

Дима-Знаете,мне тоже пора.

Я попрощалась с ребятами,и вышла из дома Глеба.

Дима-Садись,подвезу.-так как сейчас я спорить не хочу с ним,ибо он все равно любым способом затащит меня в машину,я просто молча села. Спустя 15 минут я была уже дома. Первым делом я пошла в ванну,сделав все процедуры, и одев свою пижаму,я легла на кровать и через несколько минут уснула.

Пошляк и Пошлячка Место, где живут истории. Откройте их для себя