Pov Таня.
Последнее что я помнила, это только как меня несли крепкие, мужские руки.
Я проснулась. В комнату зашёл Никита.Н-О,наркоманка, проснулась?
Я-Почему наркоманка?
Ник все рассказал мне, пиздец.. больше напиваться не буду.
Я-Ахуеть. Спасибо тебе, что остановил меня. Ты спас мне жизнь. Бля, мне очень хочется ещё эту таблетку..
Н-Не за что. Что? Только не вздумай!
Я пошла в ванну, сделав все процедуры я завернулась в белое полотенце, и пошла в комнату. На кровати лежал Никита.
Я-Выйди, я переоденусь.
Н-Не, мне тут больше нравится.
Я пожала плечами и сняла полотенце и одела это⬇️
Волосы расчесала, и оставила распущенными. Макияж и я готова.
Сегодня выходной, что очень радует.Н-Слушай, а ты это.. ну, тебе нравится Дима?
Я-Что? Ты чего с дома рухнул? Никогда!
Н-Просто.. он ревнует тебя к каждому кустику, это видно, мне кажется, ты ему нравишься.
Я-Бред. Да он ненавидит меня, как и я его.
Н-Вот и славно.-Ник улыбнулся и обнял мен.
Никита очень странно себя ведёт, с чего это вдруг у него такие вопросы?
Я пошла на кухню. Сегодня моим завтраком был фруктовый салат. Я наложила две порции и начала жраааать. Позже пришёл Ник, поев, я помыла посуду и села на диван.
Я-Скучно чёт.
Н-Ага. Может быть сегодня сходим в клуб?
Я-Нее,потом будут плохие последствия.
Н-Ладно. Слушай,Тань,держись подальше от Андрея. Говорят он раньше девок насиловал, а потом убивал.
Я-Что за бред? Вроде хороший пацан.
Н-Это на первый взгляд.
Я-Никит, я сама разберусь. С кем мне общаться, с кем нет, понял?
Н-Я хочу спасти тебя. Ты видела как он смотрит на тебя? Он взглядом уже трахнул тебя, как и этот Дима.
Я-Причём тут этот идиот? Так! Все. Мне надоело.Ник,мне нужно побыть одной.-я намекнула на то, чтобы он ушел.
Н-Но..
Я-Я все сказала.
Никита встал и ушёл.
Прошёл месяц
За этот месяц многое что произошло. Я решила изменить что-то в себе и покрасилась и чуть постриглась. (Были ниже попы, а стали немного выше поясницы)
Мои волосы сейчас⬇️Я очень сблизилась с Андреем. Почти каждый день мы гуляем. Он дарит мне цветы, мягкие игрушки, и другое. Он стал для меня настоящим, лучшим другом.
С Ником мы тоже хорошо дружим, почти каждый день он приходит, каждый вечер мы ходим в наш любимый парк.
Я усердно занялась спортом. Ибо стала набирать килограммы, и весить 50 кг. Я очень расстроилась. Каждое утро я бегаю, хожу в спортзал, сижу на правильном питании. Я думаю, что я толстая, а Андрей, Никита и Вика, когда узнали об этом, начали дико ржать и говорить: «успокойся, ты худая», «мне бы твои проблемы», «главное сиськи и жопа на месте»
Про Диму. А что про него говорить? Весь месяц можно так сказать мы не общались, и виделись только в школе и в клубе. Каждый день, АБСОЛЮТНО каждый день я слышу стоны его баб, и громкую музыку.
Недавно я узнала, что Макс гей. Это он рассказал мне и нашей компашке по секрету. У него есть «парень», его зовут Глеб, Максим обещал в скором времени познакомить нас. Я рада иметь друга гея. С Максом мы частенько ходим в ТЦ,он помогает мне выбрать нижнее белье, как бы глупо это сейчас не звучало.
Вика нашла свою вторую половинку по имени Марк. Ему 17 лет. Он учится в параллельном. Я очень рада за них.
Марк⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошляк и Пошлячка
Teen Fiction-Люди считают,что любви нет!Есть привязанность,привычка,химическая реакция.Говорят,что со временем чувства догорают и превращаются в пепел и люди расстаются.А что же делать если кто-то один продолжает любить? Вы скажете:-"Время лечит и пройдет год,п...