– Хлоя, Хлоя! Да, блин, Хлоя! – кричала черноволосая на блондинку, которая пускала уже битый час слюни на парня. Черноволосая по имени - Сара, закатила глаза и фыркнула. Ее больше всего бесило, то что ее подруга при виде этого Чонгука, терялась и смущалась, но больше всего бесило, что она, как фетишистка себя вела.
– ХЛОЯ! - крикнула громко Сара, привлекая внимание весь университет, но зато это сработало и, блондинка повернулась.
– Что такое, Сара? - как ни в чем не бывало задала вопрос Хлоя. Сара запыхтела и взяла подругу под локоть, притягивая к себе.
– Хлоя, я вообще-то уже как пять минут тебя зову! А ты все не можешь насмотреться, на этого Чонгука! Черт побери! - истерила черноволосая, сжимая зубы. Блондинка тяжело вздохнула и улыбнулась подруге.
– Ну, Са-ра... – мило протянула блондинка имя своей подруги, гладя ту по волосам, – Ты же знаешь, как он мне нравится!
– Точнее его: бедра, руки, голос, тело...
– Стоять! - рыкнула блондинка, закрывая руками рот Сары, – Тихо... Блин! Чонгук идёт, а ты тут разоралась! – шептала блондинка, кивая на черноволосого, который шел своей " обалденной" походкой рядом с друзьями.
– Ты посмотри на его пухлые губы... Руки... И бедра... – вздохнула блондинка, закатывая глаза от такой красоты. Сара фыркнула в руку блондинки и отпряла от неё.– Ты больная, фетишистка! – шикнула черноволосая, смотря на подругу, которая продолжила любоваться Чонгуком, который никак не обращал внимание на неё.
"Но это хорошо" – всегда так думала Хлоя, когда не замечала его взгляда. Хотя он и любил посмотреть на девчонок. А Хлоя довольно-таки красивая девушка.
– Ну подумаешь у меня фетиши на парня! Что здесь такого?
– Действительно... " Что здесь такого"? – передразнила Сара подругу, за что получила по голове, но потом услышала милый смех своей подруги и подключилась к ней.
***
– Опаньки... Какие девушки! – закусил губу рыжеволосый, смотря на смеющихся девчонок возле фонтана.
– Да,ты прав... – согласно кивнул жизнерадостный брюнет.
– По-моему, это... Хлоя... А вот ее подружку, я не знаю, как звать! – пожал плечами блондин с пухлыми губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...