Клуб - Софит...
- Йа! Чонгук, харе в телефоне лазить! Кому ты там все дозвониться не можешь? - возмущался брюнет, тыкая в младшего бутылкой соджо.
- Хоби-хен, отъебись... - рыкнул Чонгук и нажал опять на вызов.
- Алло... Вы мне уже звоните пяты... - не успела та договорить, как он завершил звонок.
- Да че за мымра? - смотрел он на номер и не мог понять.
- Хули, ты там свой телефон рассматриваешь? Давно не видел его что ли? Ты для чего пришёл сюда? Заебал, кончай свою прилюдию с телефоном и выпей с нами! - фыркал Шуга , наливая коньяк черноволосому.
- Шуга-хен, позже...
- Блять, я не понял, ты че страх потерял? - поднял он бутылку, - Хуй на телефон намотал и выпил это дерьмо, пока я тебе насильно его не ливанул! - начал уже орать Шуга на него. Тот понял, что ему придет пиздец и выпил все содержимое, которое ему налили.
- Вот! Так бы сразу, а то все со своим телефон...
***
- Сара, он мне звонил пять раз! И пять раз недослушивал или говорил: " что за мымра?", а сейчас позвонил и сказал: " С кем я имею дело? Какого хуя вы спиздили чужой телефон?" и пошли отборные маты, какого-то парня который ему орал, чтобы он выкинул телефон! Ты точно ему дала номер, а ни алкашу какому-нибудь?
- Йа! Хлоя! Я дала именно ему... Может он телефон потерял или...
- Или что! Сара! Ооо, стой он мне звонит, позже позвоню...
- Хоро... - не успела та договорить, как вызов был завершён, - Ну и какого он так себя ведет... - вздохнула та и улеглась на диван.
Прошло около десяти минут и послышалась любимая мелодия на телефоне.
- Слушаю...
- Сара.... Это пипец!
- Что такое там случилось? - закатила она глаза, потому что знала, что сейчас начнется...
- Ну, я ответила на звонок, я даже не успела сказать: " алло" , как полетело: " Я не понял, ты зачем ее телефон спиздела? Мымра, что за дела?" и потом его телефон перехватили . И какой-то хриплый голос заговорил: " Слышь, заебала трезвонить малому! Секса не хватает в жизни, так вон дорога открыта иди на шоссе, тебя возьмут, если внешность есть! Ещё раз я узнаю, что ты ему названиваешь..." и потом начались оры, от Чонгука я так поняла, но там сплошной мат был... Сара, я теперь ещё больше хочу его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...