Part 20

614 34 29
                                    

Ключ все никак не мог войти в щель, что очень напрягало Сару. Она так сильно хотела домой, но никак не выходило... Ее настроение было убитое, после того  как она посидела в кафе вместе с Чимином и Тэхеном.

- Чёрт...

- Ох, Сара... - услышала она знакомый голос Аджуммы.

- Аджумма... - пыталась выдавить она улыбку, но это слишком плохо получилось.

- Что случилось? Тебя что-то тревожит? - нахмурилась старушка, смотря на девушку.

- Нет, что вы! - махнула она рукой, тихо вздыхая.

- Случилось же... Вижу! - стояла на своем она, - Пошли ко мне! Чаем тебя угощу.

***

Уютное диван и теплый плед с кружкой чая.

Сухие губы мелко подрагивали. Сара щурилась, поднимая взгляд к потолку. Она сдерживала слезы, но было видно, как ее темно-карие глаза блестят от слез.

- Сара, говори же! Не томи... - обеспокоенно смотрела старушка на Сару.

- Я-я... Влюбилась... И э-это слишком больно! Любить так... Б-больно... - всхлипнула она, пытаясь так сдержать слёзы, но эта попытка была тщетна. По ее сухой коже покатилась слеза, тут же впитываясь в кожу.

- Боже! - подскочила старушка Паи, - Неужели это Чонгук?

От услышанного Сара вздрогнула и посмотрела на нее заплаканными глазами.

- К-как?

Старушка ласково улыбнулась и проговорила:

- Ты думаешь, я настолько глупа? Я слышал ваш разговор, когда он пришёл к тебе утром. Ты попросила его о помощи... Да и видела, я где-то две недели назад, как вы стояли возле твоей двери...

Flashback

- Детка, может всё-таки ты угостишь меня кофем? Я всё-таки проводил тебя до дома, а на улице жуть как холодно! - скулил черноволосый, дергая ее за руку.

Сара закатила глаза и отрицательно покачала головой.

- Ну почему!?

- Я же знаю чем это кончается! - нахмурилась она, - Место кофе - страстные поцелуи, место кухни - кровать!

Чонгук прищурился и ехидно улыбнулся.

- Детка, ну я же парень... - притянул он ее к себе, шепча в ухо, - Я жажду такую девушку как ты.

🎉 Вы закончили чтение ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя