- Нет...
- Да блин! Почему? - фыркнул черноволосый, отпуская ее руку. Сара усмехнулась и сложила руки на груди, проговаривая:
- Ты еще спрашиваешь?!
- Естественно я спрашиваю, как бы твоя ванна... - буркнул он, опуская голову вниз.
" И это человек... Альфач у баб?"
- Чонгук, ты действительно такой тупой? - начала закрывать Сара дверь, от чего черноволосый выпучил глаза и попытался забрать у нее ключ, за что получил по голове ключом.
- Йа! Сара! Ну пожалуйста... - захныкал он.
- Ты точно тот Чонгук, которого я знаю? - нахмурилась она. Чонгук грустно посмотрел на нее и прошептал:
- Пожалуйста... Или я... - начал он к ней приближаться...
***
- Какого хрена, Чонгук мне звонят и говорят, что ты якобы начал угрожать Саре, потому что она тебе не разрешила принять душ у нее! Почему ты себя всегда так ведешь, когда с будуна!?
- Ну, а почему она не разрешила... И нормально я себя виду.. - как маленький ребенок пробубнил Гук, садясь в машину к блондину.
- Да потому что она девушка!
- Вот именно, что девушка! Она должна была впустить меня и, я ей не угрожал! - крикнул он.
- А кто говорил, что нассыт ей на дверь?
***
Красивая кухня и приятный родной запах, маминых любимых блинчиков, вот что сейчас хотела Сара, но никак не Чонгука.
- Гребанный дебил! Помыться видите ли ему захотелось! Нехер бухать, алкаш! - ругалась черноволосая, пока шла к маминому дому, - Я из-за него к маме опаздываю!
Еще раз покричав на Чонгука, она успокоилась и спокойно подошла к дому. Улыбнувшись, она постучалась и ей быстро открыла дверь женщина лет сорока пяти, которая радостно улыбалась своей дочери.
- Проходи доча...
***
- Да почему же так уши горят... - бубнил себе под нос черноволосый, трогая свои уши.
- Малой, ты че там пиздишь? - посмотрел на него Шуга, который недавно лазил в ноутбуке, но теперь его привлек малой с красными ушами, - А че блять с твоими ушами?
- Ты о чем? - не понял Чонгук, смотря на своего Хёна.
- Хули они такие красные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...