Part 7

447 34 2
                                    


- Пххаха... Ой, не могу!  - смеялся мятноволосый, хлопая друга по спине - Это же надо так... Засосаться не удачно! Ахах...

- Заткнись, Хён... - рыкнул Чон, смотря на Шугу, а потом на остальных Хёнов, что не выдержали.

- Ну, Гуки... Шуга прав... Это пххаха! - схватился за живот Хосок.

Парень с разбитой губой и с фиолетовым фингалом под глазом, вяло вздохнул и посмотрел на Сару, что убийственно смотрела на него. Он поджал губы и повернулся к Хёном, что решили разыграть сценку.

- Ты хочешь меня? - провел Хосок по животу Мони, что закатил глаза.

- Я хочу тебя поцеловать... - прошептал Чимин в лицо Шуге, тот скривился и оттолкнул его.

- Очень сильно хочу... Они такие манящий, и до жути блядско-красивые... - вместе сказали хены, которые  устроили этот цирк и все заржали, а Чон нахмурился и проговорил:
- Чтобы, я хоть раз вам говорил ещё, что делаю с девушкой... Да никогда! - фыркнул он и взял свой рюкзак, уходя от Хёнов, но по пути к нему подбежали девушки.

- О боже! Оппа, что с тобой? - беспокоенно посмотрела рыжеволосая на черноволосого и потянулась к его лицу, но он быстро перехватил ее руку, и грубо проговорил:
- Не трогай!

- Оппа... Все хорошо? Кто тебя так? - подключилась ее подруга. Чонгук закатил глаза, вздыхая.

- Не удачно, засосался! - крикнул Хосок, получая убийственный взгляд младшего.

- Что? - удивились девушки.

- Съебитесь... - рыкнул Чон и оттолкнул их, уходя подальше.

***

- Что с Гуки? - с паникой посмотрела болондинка, на Чонгука, но потом перевела взгляд на пофигический фейс Сары.

- Без понятия! - развела она руками. Хлоя нахмурилась и посмотрела уже на ржущих парней, а точнее на блондина. Тот почувствовал чей-то взгляд и повернулся. Блондинка ойкнула, беря сумку.

- Сара, я побежала! - быстро проговорила она.

- Куда? - нахмурилась черноволосая, хватая за руку подругу.

- Надо... - сглатнула она, когда увидела, что он встал с лавочки и пошла в ее сторону, - Я побежала, потом все объясню...

- Но... - не успела она договорить, как Хлоя быстро смылась. Сара тяжело вздохнула и надулась, переводя взгляд на блондина, который смотрел на бежащюю  Хлою, сжимая руки в кулаки.

 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя