Солнечные лучи светят слишком ярко, хотя и осень, но такой яркий свет...
- Мм... - промычала девушка, переворачиваясь на бок. Кинув руку, она почувствовала какое-то теплое тело, от чего нахмурилась и решила проверить, что это такое.
- Йа! Сара, как бы больно... - всхлипнул черноволосый, протирая грудь.
Сара ошарашенным видом, открыла глаза и увидела Чонгука, который лежал на ее постели, только в одних штанах.
- А тут я не поняла... Что это твою мать такое?! - крикнула она, быстрому соскакивает с постели, только она совсем не ожидала того, что будет в одной своей футболке, которое прикрывало еле-еле ее бедра.
- Воу... Какие ножки... Вчера я не узрил этого, но сейчас сполна увидел. Какое же хорош...пфп! - не успел он договорить, как Сара кинула в него подушку.
- Идиот! А ну вон! - разоралась она, кидая его с постели, - Почему я в одной футболке?
Чонгук замычал и сел на пол, оглядывая постель сверху.
- Ты... - выдохнул он, - Вчера, ты слишком сильно напилась... Решил тебя успокоить и отвёз домой, потом уложил в кровать, но ты же блять захотела попить. Пришлось идти тебе за водой, хотя хер знал где она у тебя! Нашел, притащил, ты выпила и блюванула на меня... И на свои брюки...
- ТЫ РАЗДЕЛ МЕНЯ?!!!- громко крикнула она, кидая в него вторую подушку.
Чонгук разозлился и прыгнул на постель.
- Да блять! Могла бы хотя бы сказать, чёртово " спасибо"! - рыкнул он, прижимая ее руки к постели, - Тебе пить нельзя...
- Слезь с меня!
- А знаешь, что ты ещё вчера бормотала? - усмехнулся он, приближаясь к ее уху, - Вчера ты...
Вчера ночью
- Чонгук, мне холодно... - скулила черноволосая, барахтаясь по постели.
- И что ты предлагаешь? - взглянул он на нее, сидя на постели.
- Обними меня...
Чонгук округлил глаза, но спросить не стал, ему же лучше. Он осторожно прилег к ней, и притянул к себе, крепко обнимая, она же уткнулась носом в его грудь.
- Чонгук, ты кабель...
- Началось... Спи! - фыркнул он, хмурясь.
- Но... Этот кабель околдовал меня... Не знаю чем! Походу, я влюбилась...
Наше время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...