- Воу... Я вам помешал... - послышался басистый голос сзади, - Дико извиняюсь! - сделал он поклон, проходя в дом.
- Сарказм от тебя так и прет! - фыркнул черноволосый, отстраняясь от покрасневшей Сары.
- Я пожалуй пойду... - прошептала она, от чего Тэхен сразу подпрыгнул к ней, загораживая путь.
- И куда это ты собралась? А чай? Для чего я ходил в магазин!? Быстро на кухню! - крикнул он, толкая ее в просторную кухню, вызывая злость у черноволосого, что сложил руки на груди.
- Но...
- Никаких "но"! Садись, красотка, - подмигнул он ей, усаживая ее за стол.
Чонгук тем временем пошел к себе в комнату, громко закрывая дверь, чем и пугая черноволосую.
- А Чонгук...
- Он всегда такой. Ему не нравится моя компания, - улыбнулся шатен, наливая в кружки чай, - Но такое было не всегда. Не завидую я тебе.
- Не завидуешь? - округлила она глаза, а потом перевела их на милую прелесть, что прыгнула на ее колени, - Ой...
- Видишь, привык уже! - хихикнул он, кладя кружки на стол и садясь рядом с Сарой, - Вы встречаетесь?
Сара подавилась чаем и начала громко кашлять, пугая парня и собаку, которая сразу спрыгнула с ее колен и начала изучать взглядом.
- Эй, Сара! - подскочил Тэхен, стуча по ее спине.
- Нормально... - прохрипела она, выставляя руку.
- Точно?
- Да, - выдохнула она.
- Что тут произошло? - зашёл сердитый Чон, оценивая всех взглядом, тем более своего брата, что сидел на корточках возле Сары и держал ее за плечи. Чонгук нахмурился.
- Воу... Чон... Тут Сара подавилась чаем, я спас! - ярко улыбнулся он, вставая.
- Спасатель херов! - рыкнул он, уходя с кухни.
- Злюка! - показал он ему язык.
- Ладно, я пойду. Я устала, хочу домой, - выдохнула она, поднимаясь со своего места.
- Тебя проводить? - предложил шатен. Сара отрицательно помотала головой, хватая собаку.
- Я сама... - улыбнулась она, - Спасибо тебе!
- Пожалуйста... - подзавис Тэхен, всматриваясь на ее красивую улыбку, - Ты крас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...