– Хлоя... Опять? Ты издеваешься! – кричала Сара на залипалу подругу, но ноль внимания с ее стороны, - Когда-нибудь, я убью этого Чонгука!
– Ты Гуки не трогай! – прошипела блондинка, надувая губки.
– Значит, как Гуки, так не трогай! А как: " Хлоя приём, я скучаю, удели мне внимание", так ноль внимания! Ты издеваешься?! – шикнула Сара, на что все обернулись к ней. Вот тебе и внимание, наслаждайся и радуйся!
– Ты, что так разоралась? – не понимала блондинка.
– Да, черт побери! - шикнула Сара. Встав с лавочки, она взяла портфель и потопала в университет.
Ее подруга слишком зациклена на этом бабнике, и понимать причем Хлоя не хочет этого. Он любит женщин и этот тип точно не постоянен в отношениях! А Хлоя красивая и милая девушка, она может найти лучше, намного лучше!
Зайдя внутрь, она фыркнула и пробубнила себе, что-то зловещие под нос.
– Оу.... Да ты у нас шаманка? Неужто порчу наводишь? – усмехнулся черноволосый, наклоняясь к Саре. Та подняла на него взгляд в котором так и читалось: " Сгинь придурок!"
– По твоему взгляду, я точно могу сказать, что ты хочешь, чтобы я свалил?
– Лучше потеряйся в приисподне у Сатаны! – фыркнула черноволосая и оттолкнула Чонгука, но только сейчас она поняла, что это именно этот человек, от которого ее подруга сума сходит.
" Значит, Хлоя начала искать меня, если этот грёбанный развратник свалил от ее вида"
– Эй, чего застыла? Неужели передумала и хочешь со мной познакомиться? – съязвил он и подошёл ближе к черноволосой. Сара усмехнулась и подняла свой взгляд на него.
– Толку? Я и так знаю, что ты Чон Чонгук! Самый настоящий, сексуальный идиот, от которого девушки почему-то теряют разум, не понимая, что ты лишь на денек их к себе в норку под одеяльце голышом возьмешь!
– Воу... Смотрю ты все знаешь обо мне! Хотя и слегка преувеличила... - облизнул свои губы он, а после закусил нижнюю губу.
– Слушай... – повернулась она уже к нему лицом, – Если хочешь и меня совратить, то... К сожалению у тебя не получится! Уж больно ты перевозбужденный самец... Самовлюблённый! – пожала она плечами, за что получила грозный взгляд Чонгука. Он рыкнул и взял ее за руку, таща в мужской туалет и слушая ее руганье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...