Много выпивки и так же много закусок на столе. Все больше чем в меру, как хотелось ребятам, а точнее парням, которые и так были с будуна в не очень хорошем виде. Особенно пришедший Хосок, который до сих пор был пьян: волосы в каких-то листьях, как будто он где-то валялся, помада на грязной одежде, от которой нисет алкоголем и куревом, а так же пятна от вредной еды.
- Бля... Хосок, ты где блудил? - оторвался от алкоголя Намджун и с интересом начал рассматривать брюнета.
- Пф... Сам не знаю, Ик! - икнул он, падая на диван пластом.
- Фу... Ну и вонь! - скривился Чон, махая рукой перед своим носом.
- Такая же вонь была от тебя, когда ты ко мне подошел... - цокнула черноволосая, строча смс подруге, чтобы та быстрее забрала ее с этого ада, но шаловливые ручки Чонгука быстро забрали с ее рук телефон.
- Так- так... Что это у нас тут... " Хлоя, быстрее! Я сейчас помру тут! Они гребаные алкаши из ада! Спасай..." - дочитал Чон сообщение и все взглянули на Сару, что сложила руки на груди и тяжело вздохнула, цокая.
- Оу... Бэйбик, ну разве мы алкаши? Разве можно такое про нас писать? - нахмурился Юнги, от чего все начали кивать, дружно поддерживать слова мятноволосого.
- Ох, Сара... Зря... - шикнул Чон, подходя к черноволосой, тем же пугая ее.
- Эй, ты чего? - удивилась она, когда он взял бутылку соджу и поднес к ее рту.
- Пацаны... Помогайте! - крикнул черноволосый хенам.
- Эй... ЭЙ!
***
- Бог мой... Сара! Да ты пьяная! - кричала на подругу Хлоя, которая приехала по адресу, которая скинула ей Сара, - Ты же не пьешь...
- Теперь пьет! - подал голос такой же пьяный Чон, который встал с пола и взял бутылку с алкоголем, предлагая Хлои. Тем же временем Сара, сидя качалась, никого не замечая.
- Вот выпей!
- Не буду! - фыркнула та, смотря внимательно на Чонгука, который усмехнулся и подмигнул ей.
- Слушай! - крикнул Шуга, - Она когда пьяная всегда тупо сидит?
- Чем вы ее напоили?
- Эм... Сожду... - замялся Джин, тыкая в Хосока ручкой.
- Да не сдох я блять! Задрал! - рыкнул Хосок, вставая с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...