Part 10

427 27 7
                                    

Солнечный свет, головная боль и очень хочется пить. Сама не понимая Сара, встала со скрипучего дивана и пошла на кухню еле как открывая глаза. Не прошла она и двух метров, как споткнулась об чью-то ногу и с грохотом упала на пол.

- Ебаный пиздец! - крикнул кто-то неподалеку от нее. С мычанием, черноволосая посмотрела на звук и увидела рыжую макушку, какого-то парня, что протирал ногу. Лица она его не видела, поэтому ей стало интересно, что за дебил в ее доме.

- Что ты забыл в моем доме? Ты кто?! - задала она вопросы, от чего парень резко повернул голову и уставился на нее как на дуру.

- Ты упала!? - крикнул он, а потом сматерился, - Точно...Ты же только что упала! - вздохнул вставая. Сара немного посмотря на рыжеволосого, вспомнила и крикнула.

- Точно! Ты - Чимин! - стукнула она себя по голове, - Что ты забыл в моем доме? 

Чимин глупо на нее уставился и тяжело вздохнул, теребя ее черные волосы.

- Ты пропила свой мозг! Очнись! - крикнул он ей в ухо, от чего потом услышал мат из гостиной и женский писк.

Сара, ничего не понимая, села на пол внимательно смотря на рыжеволосого, что стал хихикать от ее взгляда.

- Я сам не знаю, как ты напилась, потому что пришел только к середине курожа. Но точно помню, что ты вылезла из комнаты и начала кричать всем, что тебя насилует Чон...

- ЧТО!?

Flashback

Веселая пьянка длилась очень долго и хозяин своей квартиры решил закончить этот кураж веселыми ребятами, которых он только что пригласил.

- Воу! Чимин! - крикнул блондин встречая радостного гостя с девушкой, - Что за прекрасное создание? - кивнул он на брюнетку, что мило улыбалась.

- Ее зовут Дженни... Моя...

- Я его девушка! - перебила она его, быстро ищя что-то в сумке. Найдя там приличный коньяк, она улыбчего передала его Мону, который радостно его принял.

- Чимин-а! Она мне уже нравится! Проходите! - крикнул он им, идя в гостиную с бутылкой в руках, от чего сразу оживился пьяный Шуга и Хосок. Но только они хотели сесть и выпить этот замечательный коньяк, как услышали крик и увидели летящую Сару к ним.

Хлоя сразу очухалась, когда увидела подругу, что начала орать на весь дом, что ее чуть не изнасиловал Чонгук, и увидела самого Чонгука, который был весь запыхавшийся и очень соблазнительный по мнению Хлои, тем более его ключицы, которые были видны из под черной футболки.

 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя