Part 6

453 31 5
                                    

- Чонгук-а, а чем ты занимаешься? - интересовалась Аджумма у черноволосого, что с интересом наблюдал за свой " сестрой", которая помешивала чай.

- Оппа... Тебе задали вопрос! - рыкнула Сара, смотря на Чона. Он прочистил горло и перевел свой взгляд на старушка.

- Я... Сейчас я учусь, так что покамись ничем не занимаюсь, но планирую открыть свой бизнес... - пожал он плечами. Старушка Паи внимательно слушала Чонгука, но потом она резко встала и крикнула:
- Вы наверное с Сарой, слишком много трудитесь, так что я хорошенько вас сегодня откормлю своим пирогом! - пролепетала она и побежала на кухню к восхитительному запаху.

Тишина давила слишком утомительно. Сара хотела побыстрее свалить с этого ужаса, и прилечь на свой теплый диван, но все ее мечты прервал вопрос Чона.

- Что ты будешь делать, после того как мы разойдемся?

Сара вздохнула и посмотрела на черноволосого, что внимательно изучал ее взглядом. Ее это мягко говоря - бесило, и даже очень...

- А что мне ещё делать? Я буду естественно - спать!

- Спать? У меня есть поинтереснее предложение! - ухмыльнулся он, пододвигаясь ближе к Саре. Та замялась и отодвинулась, но Чон опять подвинулся, от чего она опять отодвинулась. Чона это начало раздражать, и он подвинулся к ней и приобнял, крепче прижимая к себе.

- Задрала! Может хватит!

- Может тебе хватит? Ты че как маньячила ко мне прикопался!? - толкнула она его, только зря она это сделала, так как не рассчитала сил и полетела на пол, снося все со стола.

- Сара! - крикнул Чон, летя к ней.

Весь чай который был налить в белые фарфоровые кружки, вылился на лежащую пару, и со звуком были разбиты.

- Что случилось?! - прибежала на звук Аджумма, ужасаясь увиденному. Пара в обнимку валялась на полу. Стекла были разбросаны по всюду, а чай был вылит на них.

Чон и Сара с шоком посмотрели на старушку, что схватилась за сердце.

- Боже... Моя белоснежная посуда! Ох... - облокотилась она об стенку.

- Аджумма... Простите нас! Мы купим новую! - быстро встал Чон и поклонился, но потом быстро опомнился и помог встать Саре, что пластом разлеглась на полу.

- Просите... - так же поклонилась и она.

- Детки, вы не ушиблись? - беспокоенно посмотрела, она на них. Они отрицательно помотали головой.

 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя