Part 13

384 27 5
                                    

- Чонгук... Мне больно! - кричит девушка черноволосому, что схватил ее за запястье и грубо сжал видя к ее дому.

- Мне все равно! - рыкнул он.

- Чонгук... - всхлипнула она, от чего Чон остановился и быстро повернулся к ней, посмотрев все ли хорошо. Увидев, что Сара опустила голову вниз и тихо шмыгает, он поджал губы и отпустил ее руку.

- Сара...

- Чонгук, нам надо же сказать Тэхену и Хлои, что мы ушли! Вдруг они ждут! - быстро пробубнила она, встречаясь с бешеным взглядом Чонгука.

- Ты блять серьезно? - зачесал он рукой свои непослушные волосы и полез за телефон, печатая сообщения, - Я напишу...

Сара тихо промычала, стоя не подвижно, до ее дома осталось совсем ничего, и тот факт, что Чонгук хочет заявится тоже к ней, сильно пугал её.

Становилось все холоднее и холоднее, тучи грязно покрыли небо, от чего потихоньку начал капать дождь.

Чонгук сматерился и убрал телефон в задний карман, беря за руку черноволосую.

Они быстро бежали к большой многоэтажке, что была в метре от них.

Когда они подбежали к подъезду, Сара начала искать ключи в кармане, что очень начало раздражать Чона.

- Блять быстрее ищи, мы сейчас нахер промокнем до жути! - крикнул он, пугая ее.

- Так мы и так промокли... - буркнула она, доставая ключи и открывая дверь.

Зайдя в лифт, Сара сняла свое пальто. Чон сразу обратил внимание на ее блузку, она до жути промокла и отсвечивала ее бежевый кружевной лифчик. Чонгук сглатнул и отвернулся, снимая свою куртку.

Когда они вышли, то наткнулись на старушку, что мило из поприветствовала.

- Здравствуйте... - мило улыбнулся Чон.

- Ох, вы до жути промокли... Забегайте домой, а потом приходите ко мне! - радостно пролепетала она, смотря на ребят.

- Аджумма... - замялась черноволосая. Ей нужно было делать реферат и в ее планы ни как не входили похождения в гости.

- Аджумма, давайте в следующий раз, вы как раз нас ждали в субботу! Мы придём! - проговорил Чон, смотря на Сару что облегчённо вздохнула.

- Отлично, тогда я как раз спеку вам пирог! До субботы! - помахала она им, забегая в к себе.

 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя