Part 18

381 32 18
                                    

Сара проснулась от тяжёлой головной боли. Со вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра, ее мучила проблема... Предчувствие, что что-то пойдёт не так... Что-то ужасное!

Вчера она не могла дозвониться до Чонгука, ее это несомненно бесило и злило. Он обещал, что не будет ничего плохо творить и пить будет меньше, а ещё Джун не брал трубку, это Сару доканывало.

Но все же она встала и собралась в университет.

***

Свежий ветер немного взбодрил черноволосую и она немного очухалась, но ее предчувствие пугала ее.

- Сара! - услышала громкий басистый голос. Она мягко улыбнулась, хотя знала что Чонгук не очень любит, когда она общается с его братом.

- Привет... - махнул он ей рукой, догоняя ее, но его выражение лица пугало.

- Ч-что-то не так? - поинтересовалась она. Тэхен лишь задумался, но потом улыбнулся и отрицательно помотал головой.

- Нет!

- Ты уверен?

- Да! Все отлично! Жаль конечно, что ты вчера не пришла! Было нудно без твоих нотаций... - надулся он.

Сара закатила глаза, но потом же хихикнула.

- Веселитесь? - услышала она знакомый голос. Повернув голову, она увидела Чонгука. Он был немного раздражен на вид.

- Будун? - усмехнулся Тэхен. Чонгук кивнул и взглянул на Сару.

- Я вчера звонила тебе...

- Ах... Вчера... - закусил он губу, а Тэхен замялся, - Прости, не слышал! Я вчера посеял телефон, Тэхен нашел его и держал у себя, чтобы я не нараком не потерял!

- Тэхен? - взглянула она на шатена, который был помят, его лицо было серьезным и помятым.

- Да... Я нашел его и оставил у себя... Я не слышал твоих звонков...

***

Пустое место возле черноволосой, это сильно пугала Сару. Хлоя не берет трубку с утра, а сейчас уже скоро начнется занятие.

- Где же ты... - прошептала она.

Неподалеку появилась блондинистая макушка. Сара ярко улыбнулась, но увидев подругу, ее улыбка спала.

- Что такое? - спросила она, а Хлоя как из транса вышла. Она резко взглянула на Сару и помотала головой, делая вид что все нормально.

 ♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя