Тихая невыносимая тишина, которую рушит звук мотора, чем и наколяя обстановку.
- Где Чон?! - слышится грубый голос водителя, что сжал руль.
Блондинка тихо сглатнула и сжала кулочки, боясь даже пошевелиться.
- Джин, ты чё такой хмурый? Погода влияет?! - хихикнул шатен, чтобы разрядить обстановку, но это не помогло. Джин косо посмотрел на Тэхена через зеркало, а потом на собаку, которая была у него в руках.
- Где вы ее нашли? - кивнул он на собаку.
- Она сама за нами пошла... Ну вот и взяли, - пожал Тэхен плечами, смотря в окно, где не переставая шел дождь.
- А хозяева?
- Найдем... - выдохнул он, - Чон ушел с Хлоей...
После этих слов, блондин ещё пуще прежнего сжал руль и рыкнул, хмуря брови, проговаривая:
- Заебись свидание!
***
- Йа! Ты что несёшь!? - подавилась воздухом черноволосая, смотря на улыбчивого Чона.
- Да ты покраснела! - кивнул он, - Я явно тебя привлекаю... - облизнулся Чонгук, садясь ближе к Саре.
- Перестань, Чонгук! - шикнула она, когда он прикоснулся к ее волосам.
- Что нам мешает начать встречаться? Мы целовались... Плюс ко всему знаем друг друга!
- Ты идиот!? Какой встречаться! Ты мне и в помине не сдался! - цокнула она, допивая свой чай.
Чон нахмурился и прочистил горло, смотря на сильный дождь.
- Ты не против, что я останусь у тебя?
- ЧТО?!
***
Крепкая рука, что сжимало хрупкое запястье, которое явно покраснеет от таких грубых действий: кожа белая и тонкая, тем не менее красивая.
- Джин-а! Мне больно! - прохрипела блондинка, смотря на широкие плечи.
- Хлоя! - рыкнул он останавливаясь и поворачиваясь к ней, наконец отпуская ее красное запястье.
Хлоя быстро схватила свою руку и начала поглаживать запястье, тихо всхлипывая.
- Что я опять не так сделала?! Где я провинилась?! - выдохнула она, смотря на блондина заплакаными глазами, что немного остыл и начал покусывать свои пухлые губы, - Я всего лишь сходила с ним на свидание! И то даже трудно назвать это свиданием! Ты должен злиться не на меня! - кричала она, ударяя его по груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠ Лакомый кусочек ♠[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗнакомо ли вам слово: "фетиш" Сексуальное влечение... Страстное влечение... И замораживающие... ___ - Знаешь, что самое сложное в отношениях, - взглянула она на него, от чего Чимин приподнял бровь, а Тэхен взглотнул от ее холодного взгляда, - То, ч...