Глава 4.

469 19 0
                                    

Сегодня 7 ноября. Совершенно ничего не меняется. Я по прежнему одна. Наедине со своими кошмарами. Порой мама заходит в мою комнату, чтобы узнать все ли со мной в порядке. Но это бывает не так часто. Она понимает, что ничего не меняется во мне и моей жизни.
Я задаюсь одним вопросом...почему, почему он и папа бросили меня. Я хочу снова. Снова увидеть их...
Сегодня воскресенье. Закончились осенние каникулы. И завтра снова придется идти в школу. Снова и снова.
"Он". Я так часто оставляют его в тени этого слова. Но ведь он до сих пор является смыслом моей жизни, хоть и не подозревает об этом.
Он. Это Луи. Луи Томлинсон. В детстве, считай с рождения, мы начали дружить. Он был моим самым лучшим другом. Был. Я мечтаю снова обнять его и посмотреть в его голубые глаза. Я скучаю по ним.
А знаете почему мы больше не общаемся? Потому что время меняет людей. Но я бы сейчас отдала все лишь бы Луи был рядом. "Он".
Я в встала рано утром он возгласов своей младшей сестры Кайлы. У нее достаточно громкий голос, но она обладает очаровательными глазами и восхитительной мимикой. Ей всего 14, но она достаточно самостоятельная для своего возраста.
- Мам, где мой плеер? Я не могу найти его!- кричала Кайли пытаясь найти маму.
Я же выходя из своей комнаты была похоже на зомби. Если не хуже.
- Девочки, идите быстрее кушать!- кричала мама на весь дом. Я еле спускаясь по лестнице, поплелась вниз.
- Доброе утро, мам, - тихим голос проговорила я.
- Доброе утро, милая, - мама убрав мне за ухо волосы, поцеловала меня в лоб.
Я тихо села за стол за которым уже сидела Кайли.
- Доброе, - быстро проговорила она и выскочила из за стола. По ее действиям можно было понять, что она куда то спешит.
- Девочки, сегодня я подвезу вас до школы, собирайтесь по быстрее, чтобы мне не опоздать на работу, - достаточно громко проговорила моя мать. Я лишь кивнула. Моей маме приходиться сейчас вставать раньше, потому что она работает на 2 - ух работах. Она работает менеджером в офисе и порой подрабатывает курьером. Нам тяжело после смерти отца, но мама отлично справляется. Я горжусь ей. Она будет по сильнее меня. Я так не могу.

Из окна машины я уже вижу свою школу.
В школе я не очень известная личность. У меня есть несколько подруг, но только с одной я дружу по настоящему. Я вошла в школу и около своего школьного шкафчика встретила взглядом Элисон. Элисон Кеннет, моя лучшая подруга. Я дружу с ней как только перешла в эту школу. Она поддерживает меня, когда мне тяжело и я ее когда ей. Но наверно все таки сложнее, чаще бывает мне...
Я подбежала и обняла ее. Все таки не виделись целые каникулы.
- Привет, Эл! - прокричала я, крепко обнимая ее.
- Привет, милая, - она ответила, тем же.
Мы обменялись взглядами и она начала рассказывать мне как проводила каникулы, а я лишь иногда хихикала и кивала головой.
Мы подошли к классу и сели на свои места. Она показывала фотография и иногда смущено закрывала руками лицо и тихо смеялась. Начался урок. Мистер Мартин начал вести биологию. Я тихо сидев поглядывала на время. Я не очень то и любила этот урок.
День в школе пролетел достаточно быстро.
Я уже выходила из школы. Подошла к дороге и ждала маму прислонившись к дереву. За спиной я услышала до боли знакомый голос. И я резко обернулась.

•••
Фуух. Мне кажется это просто огромная глава.! По крайней мере мне так кажется с: простите, если очень тяну все. Просто хочу, чтобы все мелочи героев были вам понятны. Вообщем, читателей 0. Но я буду надеяться<3 люблю вас.

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя