Глава 12.

275 15 0
                                    

*FLASHBACK*
-Дай мне свою руку, - чуть слышно сказал он. Я посмотрела в его глаза. Ему можно доверять. Я дала ему свою руку.
- Посмотри, как красиво! - восхищенно произнес он.
- Это восхитительно, - чуть слышно произнесла я. Он держал меня за руку. С такой высоты было видно практически весь город.
Закат. Мы до сих пор сидим на этом дереве. И болтаем. О разном. Он говорит, что хотел бы поехать путешествовать. И обязательно взял бы с собой меня.
Он не просто друг. Он не просто какой мальчишка. Рядом с ним я чувствую себя защищенной. Он всегда будет рядом и я знаю это.
*THE END OF THE FLASHBACK*

Я открываю глаза. 10:17.
Я проспала уроки. Опять.
- Черт! Что я делаю на полу, - в замешательстве спрашиваю я себя. Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер. Слезы произвольно потекли по щекам. Я отвратительно поступила по отношению к своей матери. Еще и школу проспала.
Спустившись вниз я не обнаружила никого. Полазив в холодильнике я нашла свой завтрак.
Я иду по улице. Не помню как я попала сюда. Мимо проезжают машины. А я чувствую себя слишком одинокой.
- Может позвонить Луи? - спросила я себя, думая чем это может обернуться на этот раз. Но я так и не решилась.
22:46. Уже достаточно поздно. Мамы еще нет дома. А Кайли в своей комнате. Все как обычно.
Я легла в кровать и начала перебирать в голове все что произошло за эти недели.Я погрузилась в сон.

6:34. Я открыла глаза.
- Слишком рано для меня, - пробормотала я сама себе. Встав с кровати я поплелась в ванную. Приняв душ и почистив зубы, я спустилась вниз. Мама готовила завтра, Кайли разговаривала по телефону.
- Доброе утро, - проговорила я, в надежде что мама не обратит на меня никакого внимания.
- Доброе утро, Меллиса, - строгим тоном сказала мама. Она поставила перед мной тарелку с вафлями. И села рядом.
- Я отвезу тебя сегодня в школу, - сказала она мне, глядя прямо в глаза. Я кивнула.
- Ты не хочешь мне ничего рассказать? - спросила она меня строго.
- Нет, - сказала я с непониманием.
- Мне вчера звонила Мисс Кредли и она сказала, что тебя не было в школе уже 4 дня, - взволнованно сказала мама.
- Я понимаю, - продолжила она, - тебе сейчас трудно, папы не стало и...
- Перестань! - перебила я ее,
- Папа тут не при чем! Не при чем! - начала кричать я, не ожидая этого от себя. Я вскочила из за стола и швырнула тарелку с завтраком на пол. Мама так ничего и не сказала.
Я зашла к себе в комнату. Нет. Я не плакала. Я была настолько зла, что была готова убить.
Я открыла шкаф и начала быстро одевать на себя, то что попадалось под руку. Я взяла телефон и начала звонит Элисон.
- Эл, привет, ты сможешь сегодня заехать за мной? - протараторила я в трубку.
- Без проблем, скоро буду, - ответила Элисон. Я сбросила. Начала закидывать в сумку учебники. Вскоре к моему дому подъехала машина. Я выбежала как можно быстрее. Только бы не встретить по пути мама. Я села в машину и пристегнулась.
- Где тебя носило? - взволновано произнесла Эл.
- Даже не спрашивай, поехали, - отдышавшись ответила я Эл. Она послушалась и начала рассказывать про то, как она провела эти выходные. Улыбка не сходила с ее лица.
- Охх, я забыла тебе сказать, в четверг состоится благотворительный вечер.
- И что?
- И мы на него идем, - с довольным лицом пропела Элисон.
- Оо нет, - закатывая глаза сказала я.
- Оо да, - в ответ проговорила Эл. Мы подъехали к школе. Взяв портфель, я вышла из машины.
Мы шли по коридорам школы в поисках кабинета по физике.
Уроки тянулись очень медленно. На одном из них я чуть не уснула. На переменах, я ходила и искала взглядом Луи. Но его нигде не было.
- Привет, девчонки! - прокричала кто то сзади нас.
- Привет, Чарли, - проговорила с улыбкой на лице Элисон.
- Привет, - слегка улыбнувшись сказала я Чарли.
- Как дела у вас?
- Отлично, - сказала за двоих Эл. Повисло неловкое молчание.
- Как Луи? - поинтересовалась я, чтобы хоть как то продолжить разговор.
- Да с ним что то творится, не берет трубку, не ходит в школу, я уже не знаю, что думать, - сказал он, убрав улыбку с лица. Я отвернулась и пошла в другую сторону. Я не знаю о чем они подумали. Но мне было все равно. Я боялась за Луи.
Уроки закончились. Эл до везла меня до дома. Я открыла замок. Взяв из холодильнике газировку, я направилась в свою комнату. Сев на стул. Я стала набирать номер Луи.
Гудки...

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя