Глава 13.

286 18 0
                                    

Он не брал трубку. Я оставила кучу голосовых сообщений.
- Безнадежно, - со вздохом произнесла я. В моей голове повисла мысль съездить к нему.
Вот. Я уже завожу мамину машину.
- Что я делаю? - проговорила я, стукнув рукой по рулю. Выехав из гаража, я набрала еще раз его номер. Но он опять же не взял. Я опустила взгляд на руль и выехала на дорогу.
Я не водила машину с тех пор как мы с папой попали в аварию. Это была как психологическая травма. Но со временем все проходит.
Я подъехала к дому Томлинсона. Как только я постучалась, мне сразу же открыли дверь. Перед собой я увидела Джоанну.
- Привет, милая, - приветливым голосом произнесла Джоанна.
- Здравствуйте, - мило улыбнувшись проговорила я.
- Заходи, - показывая рукой, произнесла Джоанна. Я кивнула.
- Луи дома? - взволновано спросила я у Джоанны.
- Да, только он немного приболел, поднимись к нему, - ответила она.
Я начала подниматься по лестнице. Войдя в комнату, я увидела Луи. Он сидел на кресле и смотрел в окно.
- Привет, Томмо, - как можно радостно произнесла я.
- Привет, Мэл, - повернувшись ко мне, сказал он. Он начал подходить ко мне. Я заметила, что на нем нет футболки.
- Черт, - подумала я. Он обнял меня. И долго не отпускал.
- Почему ты не отвечаешь на звонки? - взволновано спросила я его срываясь на крик.
- Я звоню тебе целый день, - добавила я.
- Я немного приболел, - оправдывался Томмо. Но он не выглядел очень то больным.
- Серьезно? И именно поэтому ты не можешь отвечать на звонки? - злившись спросила я его. Он виновато посмотрел вниз.
- Хочешь кое - что покажу? - спросил он меня с улыбкой. Я с неким недоверием кивнула.
С верхней полки он начал доставать какую книгу. Он подошел ко мне и я разглядела надпись "Фотоальбом".
- Открой его, - протянув его мне, проговорил Луи. Как только я открыла фотоальбом в голову ударили воспоминания. Я схватила за голову.
- С тобой все в порядке? - взволновано спросил Луи, подхватив меня.
- Да, просто голова немного болит, -ответила ему я. Я начала разглядывать фотографии. Там были мы. Он и я. Чем дальше я пролистывала альбом, тем больше возрасте мы становились на фотографиях. Последняя фотография 13.06. Это было полгода назад. Именно в тогда мы перестали общаться. Совсем.
- Ты сам сделал это? - показывая на альбом, спросила я у Луи. Он кивнул. Я обняла его. Мне было так приятно. Он живет прошлым в данный момент. Как и я...между нами создалась какая то особенная связь.
Я смотрела в его глаза, а он в мои. Я начала приближаться к его губам. Но нас прервал звонок.
- Черт, - прошептала я, доставая телефон из кармана. Мои щеки покраснели.
- Алло, - еще больше краснея проговорила я.
- Мэл! Где ты? - прокричала в трубку моя мать.
- Мама...я
- Можешь даже не объяснять, живо домой! - прокричала в трубку мама.
Черт. Мало того что я наказана, так я еще и уехала на ее машине.
- Я думаю, ты все слышал, - произнесла я. Он кивнул, мило улыбаясь. Я поцеловала его в щеку и как можно быстрее побежала к машине. Я видела как он смотрел на меня из окна.
- Чтобы завтра был в школе, - рассмеявшись я, крикнула Луи. Сев в машину я поехала домой подготавливаясь к худшему.

•••
Иисус, это восхитительная глава.3.
Awwwwwww
Комментируйте х
Мне надо знать, что я стараюсь не зря
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя