Глава 14.

253 16 0
                                    

Мне ужасно страшно. Страшно возвращаться домой. Нет, я не боюсь, что мама будет кричать на меня или придумает новое наказание. Я боюсь обидеть ее. Ведь я очень сильно люблю ее. Хоть и не показываю этого.

Я подъехала к дому. Начал моросить легкий дождь. Выйдя из машины и надев капюшон я направилась в сторону своего дома. Я повернула дверную ручку и зашла в него. Капли дождя падали с моей одежды на пол. А я лишь искала глазами маму. Время было 23:45. Сестра похоже спала. Я стала потихоньку подниматься на вверх. Остановившись я стала прислушиваться. Я слышала...плач. Кто то плакал. Я подошла к комнате Кайли, но эта была не она. Тогда я поняла, что это плачет моя мама. Я побежала к ее комнате и открыв дверь, я увидела как она сидит в своем кресле и плачет. Я замерла.
Ведь я никогда не видела, чтобы моя мама плакала. Не в детстве, и даже когда умер папа, она не плакала.
Я подошла к ней тихо и обняла.
- Милая, что ты здесь делаешь? - спросила мама шепотом.
- Что случилось, мам? - взволнованно и вполне серьезно произнесла я.
- Ничего особенного, - пытаясь успокоится ответила она.
- Мам, я понимаю, что сделала тебе больно, ведь никогда раньше я себя так не вела. Прости меня, больше этого не повторится, обещаю, - сказав это я обняла свою мама и начала плакать.
- Оохх, милая, ты же знаешь как я волнуюсь за тебя, просто мне не хватает сил, - она в ответ обняла меня и поцеловала в лоб. Я успокоилась.
Мы сели на кровать и мама начала вспоминать случаи из моего детства. Она рассказывала мне смешные истории, что происходили со мной. Тогда я почувствовала, что мама действительно любит меня. Это продолжалось часа 2.
- Ты же была у Луи? - спросила меня серьезно мама. Я кивнула.
- Он нравится тебе? - улыбнувшись, тихо спросила меня мама. Я полностью не поняв вопроса. Начала отговариваться.
- Мам, ты что, он же мой лучший друг! - проговорила я, закатывая глаза.
- Но я же вижу, что он тебе нравится, - еще с большей улыбкой проговорила она.
- Брось, мам, - сказала я, слезая с кровати.
- Я пойду спать, спокойной ночи, - сказала я маме закрывая за собой дверь. Не знаю поверила ли она мне. Но Луи. Ведь я действительно к нему что то испытываю.
Я легла на кровать. Посмотрев на фотографии с Луи, я произнесла.
- Спокойной ночи, Луи Томлинсон.

- Что за черт? - прокричала я на всю комнату. Взяв телефон со стола, я ответила.
- Доброе утро, Мэл,
- Луи! Какого черта ты звонишь так рано, - злясь на него прошептала я.
- Я хотел предложить тебе кое что, - проговорил Томмо в трубку.
- Ну и что же? - замявшись спросила я.
- Я могу подвезти тебя до школы, - спокойной проговорил он.
- Эмм, ну давай, во сколько ты подъедешь?
- К 8, тебя устроит? - спросил Луи.
- Конечно, - с улыбкой ответила я.
Боже. Отличное утро.
На часах было 7:20.
- У меня еще полно времени, - подумала я. И сразу же отправилась в ванную. Как только я приняла душ, я как можно быстрее побежала одеваться. Одев на себя джинсы и синюю рубашку, я побежала вниз. Съев свой завтрак, я схватила портфель и выбежала на улицу. Луи уже стоял возле моего дома. Я села в машину и пристегнулась.
- Привет, Томмо, - проговорила я.
- Доброе утро, Мэл, - произнес он улыбаясь.
- Как спалось? - спросила я у Луи.
- Отлично, - ответил он мне.
- Ну что поехали,
- Поехали.
До школы мы добрались достаточно быстро. Луи вышел из машины и открыл мне дверь.
- Спасибо, - улыбнувшись сказала ему я. Мы вместе вошли в школу. Там нас начали встречать разгневанные взгляды девчонок. Наверно, потому что Луи желанный парень в школе. А шел он со мной. Хи.
- Увидимся после школы, - сказал он мне. Я кивнула и побежала на уроки.
- Эй, детка, - я услышала сзади себя голос Элисон.
- Эл, привет, - обнимая ее, сказала я.
- Ты уже готова к сегодняшнему вечеру? - спросила, поднимая бровь Эл.
- Вот черт! - простонала я.
- Не говори что ты забыла про него? - грубо спросила она меня. Я лишь кинула на нее виноватый взгляд.
- Божее, Мэл, ладно, я заеду за тобой в 7, только не забудь, хорошо, -спросила меня Элисон.
- Хорошо, - ответила я ей, закатывая глаза.
Уроки проходили очень быстро. Задали кучу домашней работы. Ужас.
Как только уроки закончились я выскочила на улицу. Я хотела спросить у Луи про вечер. Ох. Вот и он.
- И снова привет, - проговорил он, смотря мне прямо в глаза. Мне показалось, что у него не очень хорошее настроение.
- Привет, эм, Луи, я хотела спросить ты пойдешь сегодня на благотворительный вечер? - замявшись, спросила его я.
- Нет, у меня кучу дел, - сказал он мне, развернулся и ушел. Я было в шоке.
- Что с ним? - подумала я про себя.
Добравшись до дома. Я села на диван и просто смотрела в окно. Думая о поведении Луи.
- Что я сделала не так? - спросила чуть слышно я у себя.

•••
Мне кажется глава получилось не очень. Но я старалась х
Так что читайте и комментируйте
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя