Глава 8.

351 21 1
                                    

Наступили выходные. Я проснулась примерно часов в 12. На улице моросил дождь и из за этого не хотелось даже вылезать из кровати. Я лежала и осматривала свою комнату. Светло - светло синие обои. На потолке светились звезды. Плотные темно- серые шторы. Письменный стол и шкаф. Обычная комната. Она нравилась мне тем, что она ни чем не выделялась. Она была уютной и спокойной.
>Звонит телефон<
- Алло, Мэл, где тебя носит? Я пытаюсь дозвонится до тебя со среды. Ты не ходишь в школу! Что происходит вообще? - взволновано кричала в трубку Элисон.
- Эй, эй, Эл, успокойся. Я просто немного приболела и все, - как можно спокойнее пыталась я ответить ей.
- Я приеду прямо сейчас, - прокричала Эл и бросила трубку.
- Вот черт.
Я оделась в джинсы и длинный свитер и спустилась вниз дожидаться Элисон.
Мамы дома не было. Видимо она была у своей подруги. А по крикам Кайли в комнате было ясно, что она находится именно там.
Я сидела в гостиной. Вслушивалась в тишину. Вдруг мое спокойствие нарушил телефонный звонок.
- Ну что еще! -прокричала я.
- Алло, Элисон, если ты не перестанешь мне звонить, я просто на просто не в пущу тебя в мой дом! - проорала в трубку я.
- Эммм, Мэл, это не Элисон, это Луи, - мое сердце будто остановилось. Я не могла сказать больше ни слова, будто я разучилась разговаривать, но через несколько секунд я пришла в себя.
- Откуда у тебя мой номер? - удивленно спросила я у Луи.
- Хах, твоя подруга мне его дала. Слушай, может сходим погуляем в парк. Мне нужно с тобой кое - что обсудить. - бодро проговорил Томмо.
- Возможно, если у меня получится, во сколько?
- Может в 7, тебе будет удобно? - спросил Луис.
- Да
- Тогда до встречи, - с усмешкой проговорил Томлинсон.
Я отбросила телефон как можно дальше от себя. Примерно через минуту звонок в дверь. Я быстрым шагом направилась к ней. Как только я ее открыла. В меня вцепилась Элисон.
- Эл, прошу, ты меня задушишь, - прошептала я.
- Оххх, прости, как ты себя чувствуешь? - уже не так сильно крича спросила она.
- Более менее, только встала недавно. Время было 18:05. Мне нужно как можно быстрей выпроводить Элисон домой и начать собирать на встречу с Луи. Черт.
- Эм, Эл, ты мне уже 10 раз рассказывала про то, какой изумительный Чарли, но скоро придет мама, а мне нужно еще успеть убраться, - как можно быстрее проторила я.
- Ладно, ладно, увидимся в понедельник, - она вышла на улицу захватив с собой свою сумку.
Как только Элисон ушла, я как можно быстрее побежала на вверх.
Я долго думала, что одеть и остановила свой выбор на джинсах и толстовке.
Расчесав волосы я выбежала на улицы и направилась к парку, где должен был ждать меня Томлинсон.
Я сбавила темп и начала идти. Увидев скамейку я решила присесть.
Я вижу его. Он уже так близко. Сейчас мы останемся с ним наедине. Тут не будет больше никого кроме нас двоих. Только мы.
- Привет, Мэл, - он улыбнулся показывая свои белоснежные зубы.
- Привет, Томмо, - еле слышно проговорила я.
- Как ты? Как мама?
- С каких это пор ты начал интересоваться моей семье? - с неким призрением я спросила его.
- Мэл, мне всегда была важна твоя семья...то что произошло с твоим отцом этого не исправить, почему ты не можешь этого понять! Он мертв! Но ты не мертва, ты все еще дышишь! - Луи срывался на крик.
- Перестань так говорить о моей отце, ты же знал как я любила его, где же тебя носило, когда ты так был нужен мне, где Томлинсон? - мой голос начал срываться и слезы без принуждения текли по моим щекам. Он обнял меня. По моему телу прошлая некая дрожь. Он был теплым.
- Слушай, ты нужна мне живой, но никак не мертвой, - тихо и спокойной проговорил он.
- Я нужна тебе? - полностью не переварив значения этих слов спросила я шепотом.
- Да, Меллисса Уолтер, ты нужна мне больше, чем кто либо другой...

•••
Ну вот и уже 8 глава дописана. Сейчас 5 часов утра и я не спала всю ночь и писала. Я надеюсь хоть кому то нравится этот фф

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя