Глава 15.

262 15 0
                                    

Наступил вечер. Через час за мной должна была заехать Элисон. Я стояла возле своего шкафа и думала, что одеть.
- Одену джинсовые шорты, футболку с принтом и заправлю ее в шорты, на ноги вансы.
Я уже оделась. И спустилась вниз ждать Элисон. >Звонит телефон<
- Алло
- Эй, выходи, я стою возле твоего дома, - прокричала в трубку Эл. Я сбросила и поспешила выйти. На часах было 19:35.
- Привет, милая, - поцеловала меня в щечку Эл.
- Привет, - ответила я ей тем же.
- Ну что поехали! - воскликнула она.
- Поехали!
Мне кажется так быстро я еще не ездила никогда. Элисон все больше набирала скорость. Мне казалось, что мое сердце вот вот выпрыгнет. Она прибавила скорость. Я закрыла глаза.
- Эй, ты что спишь? - воскликнула на весь салон Эл.
- Только попробуй уснуть, - угрожающие проговорила она. Я лишь кивнула.
Ну вот. Мы доехали до школы. Тут было полно ребят. Было много и таких, которых я не знала.
Мы зашли в здание. Все было очень красиво украшено. Куча выпивки и столько же пьяных школьников.
- Это вообще что, мы пойму ехали на благотворительный вечер? - спросила я Элисон, коса на нее смотря.
- Это он и есть, - с улыбкой на лице произнесла она. Я закатила глаза. Элисон пошла танцевать. Я осталась одна. Страх начал давить на меня из нутри. Началась какая то давка. Мне не чем было дышать. Я начала оглядываться, пытаясь найти Эл. Но это было безнадежно. Слезы начали наворачиваться на глаза. Я просто задыхалась. Я попыталась выйти. Но мне кто то помешал.
- Эй куда собралась, красавица! - воскликнул парень, стоящий сзади меня.
- Ты чего? - попыталась я выдернуть руку, но это было безуспешно. Он затаскивал меня все дальше и дальше в толпу.
- Отвали от меня, придурок! - кричала я и била его одновременно. Я попыталась достать из кармана телефон. Первый номер, который попался мне на глаза, это был номер Луи.
- Луи! - прокричала я в трубку. - Помоги мне! Забери меня отсюда! - кричала я как можно громче.
Вдруг я почувствовала сильный удар. Этот придурок ударил меня по лицу. Я чувствовала как начинаю падать. Я лежу на земле. Из носа течет кровь. Может именно сейчас я должна умереть. Может пришел мой час. Этот здоровый парень, начал меня поднимать и куда то тащить, я уже не могла сопротивляться. Я начала отключаться.
Стоп. Кажется я слышу знакомый голос. Он в ярости.
- Луи, - еле произнесла я его имя и отключилась.
Боже. Мне так тепло. Я чувствую его запах. Он так близко.
Я открываю глаза. Мы едем в машине, а я лежу на заднем сидении. Он просто молчит и смотрит в перед. На дорогу. Я чувствую себя такой жалкой. Он снова спас мне жизнь. Снова.
- Ты спас меня, Луи, - чуть слышно сказала я ему. Он молчал. Он просто не замечал меня. Будто меня здесь и не было.
Я подняла голову с сиденье. Вся моя одежда была в крови. А из носа до сих пор хлестала кровь. Я вытерла ее рукой и начала перелезать на переднее сиденье, чтобы поговорить с ним.
- Луи, что не так? - спросила беспокоившись я его. Он по прежнему игнорировал меня.
- Луи...
- Слушай, что тебе надо от меня! - закричал он на меня.
- Я спас твою гребанную жизнь, которую ты не ценишь, я устал спасать тебя! - проговорил он, его голос становился все тише и тише.
- Мог бы и не спасать, - с обидой в голосе проговорила я.
- Я не мог... - опустив глаза прошептал он.
- Почему?
- Не спрашивай меня, Мэл, тебе не понять, - прошептал он и уставился на дорогу. Я решила не продолжать этот разговор и просто начала смотреть в окно.
- Сегодня переночуешь у меня, тебе нельзя в таком виде ехать домой, - спокойно проговорил он.
- А ма...
- Твоей маме я уже позвонил, - перебив меня ответил Томмо. Я продолжила смотреть окно и потихоньку засыпать.

•••
Простите, вчера я не могла выложить главу, сегодня я выложу две.3.
Завтра воскресенье и я возьму себе "выходной". Так что завтра глав не будет:с
Комментируйте
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя