Глава 9.

312 17 0
                                    

Ветер. Он развивает мои волосы. Я держу за руку Луи и иду с ним по парку. Я так легко и быстро ему все простила.
Он идет рядом. От его дыхания сбивается пульс. Никогда не думала, что буду чувствовать такое к нему.
Но чувствует ли он тоже самое ко мне? Воспринимает он меня вообще как девушку? Наверно на эти вопросы я никогда не узнаю ответы.
Он рассказывал мне что то при этом громко смеясь. Но я лишь кивала головой. Я была погружена в свои мысли целиком и полностью...
Он проводил меня до дома. Он долго смотрел на меня. Наверное думал, что сказать на прощание.
- Мэл, ты не хочешь съездить со мной и моей семьей завтра на пикник? - спросил он не надеявшись, что я отвечу "да".
- Почему бы и нет, - проговорила я закусывая губу.
- Вот и славно, тогда до завтра, - протараторил он, поцеловав меня в щечку. Он исчез.
Я еще долго стояла на месте держав за щеку. Я не знаю, о чем думали люди проходящие в этом момент мимо меня. Мне было просто все равно. Я улыбнулась и зашла в дом. Упав на свою кровать я начала думать о сегодняшнем дне.
Луна освещала мою комнату. Я так же неподвижно лежала на кровати. Мне показалось я пролежала так всю ночь...

Утром я проснулась достаточно рано. По крайней мере для меня. Нет, нет, меня не разбудил ни звонок телефона и не громкие вопли моей сестры. Я просто в первые жизни проснулась сама. Встав с постели я поплелась вниз в поисках еды. Внизу я обнаружила сестру, которая сидя возле телевизора ела чипсы.
- Доброе утро, Кайли, - сказала я как можно громче, чтобы перекричать телевизор.
- Доброе, Меллиса, как спалось? - щуря глаза тихо спросила она меня.
- Отлично, а где мама?
- Она убежала в магазин, завтрак она приготовила, он на кухне, - быстро протараторила Кайли и уставилась в телевизор. Я закатив глаза пошла на кухню в поисках завтрака.
- Оххх, блинчики, идеально, - сказала я сама себе. Сев за стол я приступила к завтраку. Я сидела и смотрела в окно, наблюдая за тем как опадают листья.

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя