Глава 5.

344 20 0
                                    

- Что тебе надо?! - спросила я, искоса смотря на Луи, не расслышав его вопроса.
- Мэл, как ты? - спросил он, по видимому еще раз.
- Просто замечательно, Томмо, - ответила я ему с сарказмом. Он опустил глаза, думая, что сказать. Его эмоции можно было легко считать с его лица. Он чувствовал себя виноватым передо мной. Охх действительно. Никого не было рядом, когда погиб мой отец. Даже его.И он спрашивает "как у меня дела". В этот момент подъехала мама.
- Пока, Луис, - сказала я ему не поднимая на него глаза.
- До встречи, Мэл, - прошептал он и исчез через несколько секунд.
Я зашла у свою комнату и бросила портфель на пол. Я посмотрела на фотографии, что стояли на моем столе. Там был он. Томмо. Все тот же улыбчивый мальчишка. По моим щекам покатились слезы. Я взяла одно фото со стола и прижала его к себе. Я легла на кровать и начала плакать, вспоминаю те счастливые моменты. Я ушла в сон.
*FLASHBACK*
- Эй, Луи, смотри что у меня! - восклицала я.
- Оххх, Мэл, где ты нашла это? - с вопросом он посмотрел на меня.
- Красиво, не правда ли? - с ухмылкой сказала я. Он поднял глаза и кивнул.
Это был круглый кулон, на нем было что то нарисовано, но мы так и не могли разобрать. В этот день мы раскололи его на две части и повесели эти частички на шею. Как напоминание о вечной дружбе.
*THE END OF THE FLASHBACK*
Я проснулась и вздрогнула. Начала искать этот кусочек кулона у себя на шее.
- Фууух, он здесь, - сказала я сама себе.
Интересно, Луи тоже до сих пор носит этот кулон или он уже давным давно выбросил его в помойку. С этой мыслью я встала и села за стол, чтобы сделать домашнюю работу.
Этот вечер прошел так быстро, что я не успела заметить как наступила глубокая ночь. Я посмотрела в окно и увидела звезды.
- Они все еще улыбаются мне по ночам, - сказала я себе и с улыбкой легла в кровать.

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя