Глава 20.

228 15 0
                                    

Я проснулась. Я не помнила, что вчера произошло. Голова ужасно болела и кружилась. Я осмотрелась вокруг. Я лежала в гостиной на диване. Рядом сидела мама и гладила меня по голове.
- Милая, я так волновалась, - прошептала она и поцеловала меня в лоб. Я бы наверно тоже волновалась, если бы моей дочери не было целыми днями дома.
- Прости мам, снова прости... - я начала плакать сама не ожидая этого от себя.
- Эй, детка, все в порядке, не плачь, - она вытерла катившуюся слезу по моей щеке. Я ничего не ответила.
- Пойду лучше приготовлю тебе чай, - мило улыбнувшись сказала она мне. Я кивнула. Моя горло болело. Память начала возвращаться ко мне. Я вспомнила кино, друзей, клуб, слезы, крики. Моя голова сейчас взорвется!
- НЕ НАДО! НЕ ХОЧУ ВСПОМИНАТЬ! НЕ НАДО! НЕ НАДО! - я орала на весь дом. Мама подбежала ко мне с кружкой чая.
- Детка, успокойся! Что с тобой? - мама начала взволновано успокаивать и спрашивать меня. Ее глаза бегали из стороны в сторону.
- Тише, тише...милая успокойся, - уже тишь проговорила она. Я успокоилась чуть пристав с дивана обняла маму и начала плакать.
- Это все так глупо, так глупо... - начала я говорить, заливаясь слезами. Я бы хотела забыть, что было вчера. Все. Совершенно все.
- Что случилось? - уже менее взволнованно спросила меня мама.
- Понимаешь, мам, Луи сделал мне больно, мне кажется, что мое сердце расколется на части, - шептала я еле слышно и плакала.
- Но ведь он спасает тебя... - проговорила мама так как будто пыталась меня убедить в этом. Я нахмурив брови спросила у нее.
- То есть?
- Разве ты не чувствуешь и не видишь, рядом с ним ты становишься живой, а без него как будто мертва... - на последних словах мама опустила глаза вниз. Мое дыхание перехватило. А ведь это правда. Она права. Моя жизнь ничтожна без него. Без Луи. Без моего Томмо.
Поблагодарив маму за чай и поддержу, я направилась в свою комнату.
Я начала искать свой телефон. 13 пропущенных и все от Луи. Я села на кресло и смотрела в окно думая о том, что будет дальше. В конечном итоге я села за уроки. Но от них меня отвлекали непринужденные мысли.
>звонит телефон<
- Алло,
- Слушай, я просто...
- Что тебе надо, Луи? - спросила я его грубо.
- Можно я заеду за тобой? - спросил Томмо.
- А смысл? - пытаясь выглядеть как можно более безразличней спросила его я.
- Нам надо поговорить, я заеду за тобой через пару минут, - сказал он и сбросил. Я немного по злившись начала одеваться. Я одела на себя джинсы и сверху рубашку. Спустившись по лестнице я подняла с пола свой портфель, который оставила вчера здесь валяясь в истерике и начала выходить из дома. Моросил легкий дождь. Мне не привыкать. И как раз в этот момент подъехал Луис. Я молча села в машину пытаясь не смотреть на Луи, но у меня это не очень получалось. Его лицо не выражало ровным счетом...ничего. Безразличное лицо, огромное синяки под глазами и совершенно пустые глаза.
Мы продолжали молча ехать. Мы подъехали к какому то лесу. Он кивнул головой в сторону леса. Я начала выходить из машины. Он взял меня за руку и куда то повел.
- Томлинсон, если ты хочешь избавиться, то мог бы сделать это раньше, - с ухмылкой на лице произнесла я. Он издал легкий смешок и повел меня дальше. Мы пришли к дереву. Оно одиноко стояло на обрыве. Где то я видела это раньше. Черт.
*FLASHBACK*
- Я обожаю это место, здесь очень хорошо видно звезды, - прошептал Луи.
- И тут нет никаких посторонних звуков, - добавила я.
- Одним словом тут прекрасно, - сказал Луи. Его глаза сверкнули как только он посмотрел на звезды. Он вообще очень любил смотреть на звезды и меня приучил к этому. Мы долго лежали и смотрели на эти яркие "фонарики" в небе. Луи взял меня за руку.
- Хочешь мы будет ездить сюда каждый день? - с милой улыбкой на лице спросил он меня.
- Конечно, я буду только рада, - прошептала я.
- Видишь вон те звезды? - спросил он меня, наклонившись резко в мою сторону от чего я невольно упала, а он на меня. Он долго смотрел на меня прежде, чем поцеловать меня. Это было самое лучшее, что я испытала в своей жизни. Я притянула его к себе и повторила содеянное ранее. Это был лучший вечер в моей жизни. Самый лучший.
*THE END OF THE FLASHBACK*

•••
Простите, что останавливаюсь на таком интересном моменте, но мои пальцы сейчас просто отвалятся><
И простите, что я такая ленивая жопа и выкладываю главу только под вечер, сорри:сс
Вообщем читайте, комментируйте и наслаждайтесь х
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя