Глава 16.

224 18 1
                                    

Луи. Мои мысли только о нем. Он такой теплый. Я чувствую как он несет меня на руках. Боже.
Он положил меня на кровать и лег рядом. Он обнял меня. Он думает, что я сплю, но он ошибается. Мне нравится быть рядом с ним. Чувствовать его тепло. Его дыхание. Он поцеловал меня в лоб и начал вставать.
- Луи, - сказала я шепотом, хватая его за руку.
- Не оставляй меня, - добавила я.
- Но я думал ты спишь, - немного встревоженно сказал он. После этого он улыбнулся и лег рядом. Я притянула его к себе.
Мне кажется мы так и не спали всю ночь. Он гладил мои волосы, а я держала его за руку. Я не знаю, что это все значит. Но мне это нравится.
Через какое то время начало светлеть. Я ушла в мир снов.

Наверно. Это самое лучшее утро в мое жизни.
Я проснулась от того, что Луи целовал меня в нос. Боже. Это было так не ожиданно, что я вскочила с кровати.
- Томмооо, - протянула я,
- Разве кто то так будит гостей, - с улыбкой на лице проговорила я. Луис улыбнулся. Он взял тарелку блинчиков со стола и подал мне.
- Оххх, спасибо, меня так даже мама не балует, - улыбнувшись поблагодарила его я.
- Не за что, Мэл, я же должен тебя баловать, - улыбнувшись подмигнул он мне. Я улыбнулась. Мы сидели и молча завтракали иногда переглядывались.
- Как ты после вчерашнего? - до сих пор переживая спросил Луис.
- Все в порядке, Луи, я кстати так тебя и не поблагодарила, - я потянулась к нему, чтобы поцеловать его в щеку. Как только я поцеловала его, мои щеки стали краснеть. Луи притянул меня к себе и поцеловал.
Боже. Во мне было столько эмоций. Мне казалось, что мое сердце сейчас выскочит из груди. Я понимала, что сделал Луи и как после этого мне смотреть в его глаза.
Он оторвался от моих губ и начал смотреть прямо в глаза, а я их опустила. Мои щеки начали краснеть еще больше.
- Прости меня, Мэл, - прошептал Луи.
- За что? - смотря на него, воскликнула я.
- За то, что было только что, вдруг ты не хотела этого,
- Томмо, не неси бред, мне очень даже понравилось, - проговорила я, не поверив в то, что я сказала это. После моих слов он притянул меня к себе и снова поцеловал. Когда он закончил, я поняла, что без него моя жизнь больше не имеет никакого смысла...

•••
Простите за маленькую главу:с
За то она офигительная*__*
Уже час ночи и я ужасно хочу спать
И да, завтра у меня выходной, лол
Если есть ошибки, пишите, а то когда пишу не замечаю
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя