Глава 7.

315 18 0
                                    

Дверь. Черт. Кто - то начинает открывать дверь.
Передо мной стоял достаточно высокий парень, с довольно светлыми волосами и карими глазами. Он улыбался.
- Привет, я Чарли, - приветливо смотря на меня он протянул мне руку. Я мило улыбнулась и дала ему свою.
- Меня зовут Меллиса, - фальшиво улыбаясь сказала я ему. Он пригласил нас в дом. Здесь было очень много человек. Я даже не ожидала увидеть такого. Сам дом выглядел достаточно уютно. Он не был огромным, но и не был очень маленьким. Здесь было полно детей из моей школы. Что меня очень бесило. Я почувствовала, что кто - то взял меня за руку...
- Что за...- я увидела его. Такое ощущение, что я не видела его сто лет. Хоть мы разговаривали с ним дня 2 назад. О чем я могла думать ведь я в доме его лучше друга. Он же по любому был бы здесь.
- Привет Луи, - сказала я ему без каких либо эмоция. Он улыбнулся. Боже. Я ведь думала, что он будет дуться на меня.
- Как дела, Мэл,- он сказал это так будто ожидал услышать, что все в порядке. Публика, да. Он делает это на публику.
Воспоминания. Воспоминания лезут в мою голову, как ненужные старые вещи. Слезы начали наворачиваться на глаза и я выбежала на улицу.
- Он стал...он стал...он стал таким фальшивым,- я повторяла это снова и снова, мне казалось, что у меня началась истерика. Я просто на просто не могла контролировать свои эмоция. В данным момент они захлестывали во мне.

Я умерла. Умерла в той аварии. В тот самый момент. Вместе с отцом. Меня не должно сейчас здесь быть. Я и так мертва. Может не физически, но морально. Но Луи, он пробуждает во мне то, что не пробуждает никто из моих близких. Он делает меня живой.
На этой мысли я выскочила на дорогу и начала ловить такси. Через 15 минут я уже была дома.
Я вбежала домой как ненормальная. Добежала до своей комнаты и упала на кровать громко рыдая.
- Милая, можно войти? - постучав в дверь, спросила мама.
- Конечно, мам, что за вопросы? - уткнувшись в подушку проговорила я.
- Что случилось, почему ты плачешь, милая? Ты можешь мне рассказать о чем угодно. Ты же знаешь это, - тихо и спокойно проговорила мама.
- Почему? Я не понимаю. Почему в нем стало столько фальши. Что изменило его. Я не понимаю. - я повторяла одно и тоже, снова и снова.
- Кого изменило, Мэл? - спросила мама.
- Луи... - чуть слышно я ответила матери.
- Время, милая, - она поцеловала меня в лоб и закрыла за собой дверь включив мой ночник.
Я лишь почувствовала как я проваливаюсь в сон...

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя